Книги жанра классический маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра классический маркетинг

Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.