Книги жанра классический маркетинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 17
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра классический маркетинг

Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.