Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких проектах, как Age of Empires III, Halo и Dragon Age, делится проверенными методами для оттачивания навыков концепт-художника и для создания портфолио настоящего профессионала. В книге представлена программа для самостоятельного …
Учебное пособие по векторной графике подготовлено для учащихся учебных заведений среднего образования и поступающих в вуз с целью получения теоретических знаний и практических навыков в освоении профессии по специальности «Графический дизайнер». Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным к…
Учебное пособие по векторной графике подготовлено для учащихся вузов с целью дополнительного образования по специальности «Графический дизайнер». Направлено на получение актуальных знаний и умений, применяемых в решении технических задач для полиграфии, дизайна логотипов, рекламы и разработки компьютерных программ, веб- и мобильных приложений с векторной графикой высокого качества.
Эта книга научит вас не только работать с рисунком, но и критически относиться к своим прошлым работам. Вы узнаете базовые принципы иллюстрации, определите проблемные места в изображениях профессиональных художников, а затем вместе доработаете их и исправите ошибки, чтобы поднять технику исполнения на новый уровень. Авторы руководства покажут, как применять на практике усвоенную теорию, на что сто…
Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек – гейм-дизайнер и соосно…
Книга содержит практические задания для выполнения в графическом редакторе. Задания разбиты по темам: простые фигуры и заливка, правильные фигуры и линии, многоугольники, копирование фрагментов, повороты и отражения, планирование работы, иллюзии и эффекты. Книга будет полезна ученикам, изучающим графический редактор, и учителям, преподающим в основной школе.
Книга-дневник, размышления. С цветными иллюстрациями. Размышления о жизни в течение двух недель.
Учебник предназначен для изучения технологии в 8 классе в рамках модуля «Компьютерная графика, черчение» (8–9 классы). Посвящён выполнению графических изображений, созданию объёмных моделей с помощью компьютерной программы КОМПАС-3D. Включает также теоретические и практические материалы по основам выполнения эскизов, схем, чертежей с использованием чертёжных инструментов и приспособлений. Соответс…
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и рассчитан на использование в общеобразовательных организациях различного профиля. Особое внимание в учебнике уделяется художественно-творческому развитию детей, становлению интереса к изобразительному искусству, формированию опыта продуктивной деятельности и основ художественного восприятия …
Учебник предназначен для изучения технологии в 9 классе в рамках модуля «Компьютерная графика, черчение». Посвящён выполнению графических изображений, созданию объёмных моделей с помощью компьютерной программы КОМПАС-3D. Включает также теоретические и практические материалы по основам выполнения эскизов, схем, чертежей с использованием чертёжных инструментов и приспособлений. Соответствует требова…
Этот самоучитель позволит вам освоить основные принципы создания векторной графики – познакомиться с теорией технического дизайна, рабочими инструментами и приемами и закрепить пройденный материал на практике. В книге вы найдете десять лекций и десять практикумов, составляющих тридцать два академических часа – каждый урок посвящен различным областям технического дизайна и содержит всю необходимую …
Photoshop – это редактор компьютерной графики. Photoshop СS3 Extended – это больше, чем просто редактор компьютерной графики. Новая версия программы ушла далеко вперед от подобных программ благодаря нескольким нововведениям. Теперь вы не только можете рисовать в Photoshop, обрабатывать фотографии, создавать коллажи, экспериментировать с фильтрами, но и работать с 3D-моделями, видео и анимацией. Эт…
Учебник CorelDRAW предназначен для начинающих дизайнеров. По нему можно заниматься с нуля, имея только компьютерную грамотность. Специальной подготовки не требуется! В этом учебнике: 23 подробных пошаговых урока. + Бесплатные видеоуроки! + Практические домашние задания. + Макетирование и верстка полиграфии. + Допечатная подготовка макетов. Цель книги – научить дизайнеров работать с векторной гр…
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории трассировки лучей и, соответственно, глобального освещения в компьютерной графике. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного изучения курса «Компьютерная графика», так и для подготовки к практическим и расчетно-графическим заданиям.
Рассмотрены основополагающие алгоритмы, используемые в компьютерной графике: построение отрезков, окружностей и эллипсов, фильтрации, построчного заполнения и заливки с затравочной точкой многоугольников, отсечения отрезков и многоугольников. Пособие состоит из теоретического описания алгоритмов и является руководством для студентов, а также и написания программ более высокого уровня. Пособие адре…