Откройте завесу тайны и узнайте основные принципы портретирования с 3dtotal. Вместе мы заглянем в мастерские и студии лучших художников и иллюстраторов, где они покажут свои работы и проведут пошаговые мастер-классы по созданию портретов в различных техниках: от традиционной живописи до диджитал-арта. Из этой книги вы узнаете базовые принципы работы с набросками, пропорциями, тоном, цветом, посмот…
В книге 50 ведущих художников со всего мира, от Нью-Йорка до Санкт-Петербурга, покажут свои лучшие работы на тему фэнтези. Авторы, рисующие как в обычных скетчбуках, так и в компьютерных программах, поделятся процессом создания своих героев и появления новых идей, а также советами, которые пригодятся как начинающим художникам, так и профессионалам. От талантливых выпускников творческих школ до раз…
Учебник Photoshop состоит из 15 глав и ссылок на 30 бесплатных видеоуроков. В конце каждого урока вас ждет практическое домашнее задание, что позволит на практике внедрить полученные знания. Автор учебника - сертифцированный специалист Adobe, преподаватель дизайнер с опытом работы в программе более 15 лет. Изучив этот учебник, вы гарантировано научитесь: делать тоновую и цветовую коррекцию изобра…
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории освещения в компьютерной графики, включая модели локального освещения и алгоритмы затенения. Также рассмотрены и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL, приведены соответствующие примеры. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного изучения курса «Компьютерная графика», так и для подготовки к практическим и расчетно-…
Самоучитель позволяет в короткие сроки освоить систему КОМПАС-3D V20. Даны инструкции по оптимальной настройке программы, предложены способы построения геометрических объектов, создания моделей деталей и сборок, оформления конструкторской документации с помощью редактора КОМПАС-График. Рассматриваются создание и редактирование чертежей, в том числе сборочных чертежей и спецификаций, принципы конст…
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW 2021. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение специальных эффектов и фильтров растровой графики, работа с текстом, вывод документа на печать, импорт, экспорт, совместимость файлов, переход в приложение CorelDRAW.app для совместной работы, хранение …
Интерактивный учебник Photoshop состоит из 15 уроков теоретического материала и ссылок на бесплатные видеоуроки (30 уроков). В конце каждого урока вас ждет практическое домашнее задание, что позволит на практике внедрить полученные знания. Автор учебника - сертифцированный специалист Adobe, преподаватель дизайнер с опытом работы в программе более 15 лет. Изучив этот учебник, вы гарантировано н…
Рассмотрены основы векторной графики, цветовые модели и форматы графических файлов, возможности импорта и экспорта графических изображений. Подробно описан интерфейс CorelDRAW в версии 2022 года, приемы работы с файлами, документами и макетами. Рассмотрены инструменты рисования, редактирования и управления объектами, даны практические советы по созданию векторных изображений – от графических прими…
Приведены основные требования по оформлению графических документов, задания для выполнения с использованием прямоугольного проецирования, а также примеры выполненных заданий и индивидуальных графических работ. Задания предусматривают краткое повторение теоретических вопросов по комплексному чертежу точки, прямой и плоскости, способам преобразования проекций; построение сечений и линий пересечения …
В основу книги положена эффективная методика, основанная на многолетнем опыте обучения студентов работе с программой трехмерного моделирования Autodesk 3ds Max на примерах и упражнениях. Книга рассчитана не только на новых пользователей программы, но и на тех, кто хорошо с ней знаком. Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты …
Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек – гейм-дизайнер и соосно…
Перед вами – первая в России книга по векторной иллюстрации для художников. На ее страницах автор, иллюстратор Евгения Лисицына, расскажет, кто такой векторный иллюстратор и что такое векторная графика, в каких программах с ней можно работать и в каких стилях рисовать, а также как монетизировать свое творчество. Вместе вы разберете основные принципы создания иллюстраций в Adobe Illustrator и Vecto…
Учебник Photoshop состоит из 15 глав и ссылок на 30 бесплатных видеоуроков. В конце каждого урока вас ждет практическое домашнее задание, что позволит на практике внедрить полученные знания. Автор учебника - сертифцированный специалист Adobe, преподаватель дизайнер с опытом работы в программе более 15 лет. Изучив этот учебник, вы гарантировано научитесь: делать тоновую и цветовую коррекцию изобра…
Этот самоучитель позволит вам освоить основные принципы создания векторной графики – познакомиться с теорией технического дизайна, рабочими инструментами и приемами и закрепить пройденный материал на практике. В книге вы найдете десять лекций и десять практикумов, составляющих тридцать два академических часа – каждый урок посвящен различным областям технического дизайна и содержит всю необходимую …
Содержит теоретический материал и учебно-методические указания, необходимые для выполнения расчетно-графической работы по теме «Схемы» дисциплины «Инженерная и компьютерная графика», а также варианты заданий для аудиторных и самостоятельных работ. Разработано в соответствии с ФГОС ВО. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»; 13.03.02 «Элек…