Данная книга – практическое руководство к действию в сфере климатического бизнеса. Данная книга — это свод ответов на часто задаваемые вопросы тех, кто решается начать деятельность в климатическом бизнесе или расширить свой портфель продуктов. Она раскрывает суть процессов, протекающих в климатическом бизнесе. В то же время, так как в ней подробно отражены процессы продаж инженерного оборудования,…
Этот текст – сокращенная версия книги Клиффа Лернера «Бурный рост. Несколько вещей, которые я усвоил, вырастив свой стартап до 100 млн пользователей и потеряв $78 млн». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Однажды две симпатичные приятельницы Клиффа Лернера рассказали ему, что вечерами они часто встречаются с клиентами по вопросам фирмы. Иногда встречи отменяются в последний мо…
Этот текст – сокращенная версия книги Дэниела Лайонса «Disrupted: мои злоключения в мыльном пузыре стартапа». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Офис, похожий на норку смурфика, кофе с печеньками, настольный футбол и вечеринки. Суперспособности, амбиции и свой непонятный язык. Представления о том, как увлекательно, демократично и интересно устроена работа в новых высокотехнол…
В доступной и конкретной форме анализируются вопросы, жизненно необходимые для успешной деятельности руководителя: эффективность использования рабочего времени; подготовка и принятие решений; эффективное разрешение конфликтов; этика делового общения и др. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников предлагаются рекомендации, советы, позволяющие решать реальные проблемы и за…
Разрушение традиционной рабочей иерархии, отказ от системы оценки персонала и влияние миллениалов – всё это впервые за двадцать с лишним лет указывает на необходимость возрождения командной работы. Не все компании в своих бизнес-моделях уделяют роли команды должное внимание, не осознавая, что именно здесь и кроется ответ на вопрос, как увеличить прибыль. Особенно это актуально для тех организаций,…
Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…
Этот текст – сокращенная версия книги Рэма Чарана, Доминика Бартона и Денниса Кэри «Талант побеждает. О новом подходе к реализации HR-потенциала». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Когда СМИ сообщают об очередных проблемах Facebook или Google, никто не ждет их закрытия и ухода с рынка. Этим брендам удалось создать звездные команды, способные находить выход из любой ситуации …
Этот текст – сокращенная версия книги Джона Катценбаха и Дугласа Смита «Командный подход. Создание высокоэффективной организации». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Настоящие команды легко узнать по особой атмосфере и высоким результатам, которых они добиваются. Создать эффективную команду мечтают все руководители, но без знания базовых правил это невозможно. Авторы, которые…
Этот текст – сокращенная версия книги Патрика Ленсиони «Идеальный командный игрок. Как распознать и развить три ключевых качества». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Автор книги «Идеальный командный игрок» Патрик Ленсиони убежден, что член рабочей команды должен обладать тремя качествами: скромностью, жаждой деятельности и чуткостью. Если какого-то качества не хватает, макси…
В учебнике содержатся теоретические и методологические положения, раскрывающие сущность корпоративной социальной ответственности (КСО) как категории менеджмента. Рассмотрены проблемы формирования современных концепций КСО, ее отечественные и зарубежные модели. Отражены особенности социального развития современных предприятий, влияние корпоративной социальной ответственности на стоимость бизнеса, д…
Эта книга написана в самый разгар эпидемии COVID-19. Огромное количество компаний столкнулось с кризисными явлениями, аналогичными состоянию войны. В такой ситуации многим не до стратегии. Однако, во-первых, нужно набраться терпения и переориентировать все усилия на максимальную клиенто- и персоналоцентричность. Проявить максимум заботы, внимания и поддержки вашим клиентам и сотрудникам. А во-втор…
Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования франчайзинговой бизнес-модели. Учебное пособие предназначено для лиц, осваивающих образоват…
Многие слышали о мировом бестселлере Гэри Чепмена «5 языков любви» – но мало кто знает, что те же принципы можно использовать и в рабочих отношениях. Задумайтесь, чувствуете ли вы себя ценным работником в глазах коллег? А может, сами хотите похвалить кого-то, но испытываете сомнения и неловкость? В результате человек, которым вы восхищаетесь, так и не узнает об этом! С помощью этой книги вы сможет…
An essential guide for board members and executives who need to understand the impact of digital on their thinking and decision making Duty of Care: An Executive's Guide for Corporate Boards in the Digital Era offers a much needed guide for board directors and leaders who need to get up-to-speed and close their digital knowledge gap in order to make the right decisions about digital technology inv…
Don’t be afraid of the GDPR wolf! How can your business easily comply with the new data protection and privacy laws and avoid fines of up to $27M? GDPR For Dummies sets out in simple steps how small business owners can comply with the complex General Data Protection Regulations (GDPR). These regulations apply to all businesses established in the EU and to businesses established outside of the EU i…