Этот текст – сокращенная версия книги «Agile – новый рецепт успеха для бизнеса». Известные и опробованные способы управления персоналом все менее эффективны. KPI, управление по целям, системы премирования и нематериальная мотивация, если их правильно применять, конечно, работают. С ними лучше, чем ни с чем. Сотрудники ощущают себя в компании лучше и трудятся качественнее, чем тогда, когда ими в…
Этот текст – сокращенная версия книги «От хорошего к великому». Как от хороших результатов в бизнесе перейти к результатам выдающимся? Что отличает посредственную компанию от успешной, а успешную – от великой? Как строятся великие компании и какой путь надо пройти, чтобы достичь величия? Ответы на эти вопросы предлагает знаменитый Джим Коллинз в мировом бестселлере «От хорошего к великому». В э…
Этот текст – сокращенная версия книги «Управление жизненным циклом корпорации». Иметь мало проблем – это не значит хорошо жить. Это значит умирать. Наличие все более масштабных проблем и их успешное решение означает дальнейшее укрепление наших сил и возможностей. Ицхак Адизес Доктор Ицхак Адизес называет себя организационным терапевтом и предлагает свою методику диагностики и лечения компан…
Этот текст – сокращенная версия книги «Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства». Типичные ошибки новых руководителей – тотальный контроль подчиненных, стремление все делать самому, нежелание делегировать полномочия. Главное, что следует понять, – работа босса кардинально отличается от работы рядовых сотрудников. Более 50% времени руководитель обязан тратить на общение с подчиненными, на …
Этот текст – сокращенная версия книги «Открывая организации будущего». На французском литейном заводе FAVI нет менеджеров, регламентов, бюджетов и планов продаж. Никто не следит за рабочим временем. Сотрудники сами решают, какой заказ выполнять и какую зарплату себе назначить. Кроме того, они сами планируют закупки и сами принимают на работу новых сотрудников. Как вы думаете, сколько времени за…
Этот текст – сокращенная версия книги «Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий». В состоянии конфликта мы говорим не то, что думаем. Мы редко бываем искренними, потому что хотим скрыть от других свои слабости. Конфликт обладает гипнотической разрушительной силой – он толкает нас на бессмысленную борьбу, не позволяет вовремя остановиться, рождает в душе злобу. Нас захватывают эмоц…
Этот текст – сокращенная версия книги «Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota». Секрет успеха Toyota – умение добиваться непревзойденных результатов с обычными людьми. Джеффри Лайкер, Дэвид Майер Дэвид Майер и Джеффри Лайкер посвятили большую часть своей жизни изучению феномена Toyota. Все их труды об этой компании стали мировыми бестселлерами. Книга «Талантли…
Этот текст – сокращенная версия книги «Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса». Мы привыкли жить в условиях массового рынка. Однако всё может быть иначе: малоизвестные товары, спрос на которые ничтожно мал, сегодня тоже приносят доход. На смену массовому рынку приходит рынок ниш. Экономисты подсчитали, что суммарная стоимость малоизвестных товаров в миллионы раз превышает стоимость хитов. …
Этот текст – сокращенная версия книги «Лидер без титула». Чтобы достичь успеха, превышающего твои самые смелые ожидания, нужно для начала иметь эти смелые ожидания. Ральф Чарелл Слишком многие из нас проводят лучшие дни своей жизни в ходячей коме. Мы пытаемся обрести величие, гоняясь за титулами, роскошными машинами и внушительным банковским счетом, не вполне осознавая, что в жизни по-насто…
Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство замечать. Секреты наблюдательности истинных лидеров». Люди невнимательны, поэтому упускают важную информацию и не находят нужных данных. Как следствие, принимают неверные решения и совершают ошибки. Так, специально или ненамеренно, мы не замечаем фактов и критичной информации, сами создаем конфликт между личными и профессиональными интересами, по…
Этот текст – сокращенная версия книги «Как управлять проблемными сотрудниками». Сотрудники всегда будут создавать проблемы. Решать их можно, следуя конкретным принципам и имея твердый характер. Первый шаг в исправлении плохого поведения – установка четких границ. Многие начальники жалуются на различные трудности и спрашивают, как их решать. При выяснении подробностей оказывается, что в компании…
Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия в условиях кризиса». Это сборник кейсов, отобранных журналом «Генеральный Директор». Как российские руководители справляются с кризисными ситуациями в бизнесе? Нехватка финансовых ресурсов, кадровый дефицит, пассивные продажи, непростые взаимоотношения с государственными структурами, непредвиденные обстоятельства, пагубно влияющие на бизнес, – ва…
Этот текст – сокращенная версия книги «Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки». Одни люди видят только хорошее, оптимистичны, настроены на успех. Главный мотив для них – , поэтому они готовы взяться за любое дело, идут на риск. Для них плохо – не использовать свой шанс, упустить возможность. Их полная противоположность люди, которые настроены на то, чтоб…
Этот текст – сокращенная версия книги «Секреты идеального магазина». Стэнли Маркус – один из известнейших бизнесменов ХХ в. Сменив отца на посту управляющего магазином дорогой одежды и предметов роскоши Neiman Marcus, Стэнли превратил его в процветающую розничную империю. Магазины Маркуса пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и да…
Этот текст – сокращенная версия книги «Лидерство через конфликт». Если конкурент намного превосходит вас в силе, причем пользуется нечестными методами, то самое лучшее – раздуть максимально громкий конфликт, дабы привлечь общественность на свою сторону. Марк Герзон «Война – отец всего». Именно эту фразу греческого философа Гераклита любит повторять известный конфликтолог Марк Герзон. Он пре…