Книги жанра малый и средний бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра малый и средний бизнес

Риски инновационного развития и повышение конкурентоспособности компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Недостаточная эффективность инновационного развития российских компаний в настоящее время становится одним из главных препятствий укрепления их конкурентоспособности на внутреннем и международных рынках. В статье показывается, что важнейшим фактором повышения эффективности инновационного развития компании является внедрение количественных методов оценки рисков на основе системного подхода. Рассмот…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Динамическая оценка конкурентоспособности в условиях деловой среды организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня все более актуальной становится проблема формализации показателей конкурентоспособности организации. Предлагается рассчитывать показатель конкурентоспособности организации как средневзвешенную величину по показателям конкурентоспособности конкретных товаров на конкретных рынках. Существует и более сложная методика расчета, включающая не только характеристики конкурентоспособности собственн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рынок труда в сфере малого предпринимательства: особенности и проблемы развития
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предметной областью статьи выступает сегмент отечественного рынка труда, обслуживающий потребности малого предпринимательства. Объектами рассмотрения автором выступают: макроэкономические функции, выполняемые субъектами малого предпринимательства на рынке труда; особенности функционирования данного сегмента рынка, включая механизмы его централизованного и децентрализованного регулирования; история…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рынок труда в сфере малого предпринимательства: особенности и проблемы развития
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предметной областью статьи выступает сегмент отечественного рынка труда, обслуживающий потребности малого предпринимательства. Объектами рассмотрения автором выступают: макроэкономические функции, выполняемые субъектами малого предпринимательства на рынке труда; особенности функционирования данного сегмента рынка, включая механизмы его централизованного и децентрализованного регулирования; история…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкуренция всегда недобросовестная
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Многочисленные попытки дать определение недобросовестной конкуренции не достигли поставленной цели. По мнению автора статьи, конкуренция в рыночной экономике недобросовестна по своей сути.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
История стратегического успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Изначально бизнес строился как предпринимательский, соответственно, и стратегия изначально строилась для того, чтобы сформировать первичный капитал для дальнейшего роста и расширения этого бизнеса. Заниматься бизнесом я начала в достаточно раннем возрасте, поэтому само по себе понятие «стратегия» мне, конечно, нравилось, но это не являлось для меня тем, на что я тратила основное время и энергию, п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Лидерство и претензии на лидерство в предпринимательстве
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Каждый предприниматель, как правило, рано или поздно задается вопросом какова конкурентная сила его соперника по бизнесу? Как конкурент будет использовать свой ресурсный потенциал в процессе противостояния? Каким образом можно предугадать эффективность ответных действий соперников? Конкурентные отношения с сильным соперником повышают для субъекта предпринимательства риск существенной потери доли р…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегии и тактики конкурентного поведения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Прежде чем конкурентное поведение субъектов профессионального бизнеса примет вид оперативных процедур, ситуационных реакций и непосредственных действий, оно моделируется на стратегическом уровне и предстает в качестве стратегии или комплекса стратегий их конкурентного поведения. Как замечает М. Портер, успех и лидерство «опираются на способность компании последовательно, день ото дня, реализовыват…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Франчайзинг – одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес. Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества форма предпринимательства, базирующаяся на совместном использовании брэнда – важнейшего нематериально…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире – 23 %…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкуренция в области промышленного производства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Производство оборудования, изделий или услуг всегда планируется с целью извлечения прибыли, причем по возможности в максимальном объеме. В связи с этим следует иметь в виду, что один и тот же вид продукции могут выпускать одновременно несколько предприятий. Потребитель имеет возможность выбора при покупке продукции или услуг. Возникает ситуация, при которой предприятия, выпускающие одинаковую или …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №3 (39) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №3 (39) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №3 (39) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.