Книги жанра малый и средний бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра малый и средний бизнес

Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, территорию конкуренции, интеграционные действия и др. Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Дискуссия о профессионально-ориентированном подходе к предпринимательству
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данная работа представляет собой отчет о части научного мероприятия, посвященного рассмотрению профессионально-ориентированного подхода к предпринимательской деятельности. В статье, помимо краткого анализа и обобщения научной дискуссии, произошедшей 19 апреля 2012 года в МФПУ «Синергия», раскрывается теоретическое обоснование профессионализации предпринимательства.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Формирование устойчивых конкурентных преимуществ фирмы в контексте ресурсной концепции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Развитие экономики не позволяет использовать прежние конструкции стратегического управления, ориентированные на быстрое реагирование фирмы на изменения внешней среды. Базовым ориентиром для формирования устойчивых конкурентных преимуществ, а соответственно долгосрочной стратегии развития фирмы, является ориентация на внутренние ресурсы и способности к компании. Цель данного исследования – осмыслен…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Оценка эффективности социальных инвестиций компаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье анализируются социальная и инвестиционная активности компаний, раскрываются направления использования социальных инвестиций, описываются экономическая и социальная эффективность проектов инвестирования в социальную сферу, а также связь между ними.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Организация службы конкурентной разведки в компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В настоящей статье автором предложено определение понятия «конкурентная разведка», раскрыта история возникновения данного вида деятельности в России, рассмотрена специфика контрразведывательной деятельности службы безопасности компании и проанализированы кадровые особенности организации службы конкурентной разведки в компании.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Отношение к труду и предпринимательству в структуре мотивационно-деятельных установок россиян
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Анализируя национальное своеобразие отношения россиян к труду и предпринимательству, как западные, так и отечественные исследователи в качестве наиболее выпуклых черт чаще других указывают на недостаток предприимчивости, неразвитость установки на трудовую активность как источник личного благополучия и процветания.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Корпоративные финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии по дисциплине «Корпоративные финансы» с позиций системного подхода рассматриваются отличительные особенности корпоративных финансов; приводятся основные определения корпораций, их типология. Авторы показывают специфику и основные аспекты деятельности финансовых менеджеров корпораций с точки зрения предназначения, главных целей и задач корпорации и составляющих ее структур. Пособи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (50) 2015
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (50) 2015
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (50) 2015
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (50) 2015
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Предпринимательские намерения студентов: концепция и основные подходы к исследованию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье представлен анализ основных исследований предпринимательских намерений студентов, опубликованных в ведущих научных рецензируемых журналах по предпринимательству и малому бизнесу за период 1991 – 2015 гг. Изучение предпринимательских намерений играет важную роль в предсказании фактического предпринимательского поведения индивида, а годы студенчества являются жизненным этапом, на котором на…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
К вопросу о видах и сферах деятельности предпринимательских структур в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрены результаты исследований деятельности сложившегося к настоящему времени в экономике Российской Федерации сектора малого и среднего предпринимательства. В качестве информационной базы использованы данные Федеральной службы государственной статистики, нормативные материалы, описывающие классификацию видов экономической деятельности и продукции. Рассмотрены показатели, описывающие…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Предприниматель как дирижер конкурентных преимуществ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрена роль, которую играет предприниматель в процессе создания конкурентных преимуществ компании. В свете изучения роли предпринимателя проанализированы основные классические и современные теории конкурентоспособности, выявлены их взаимосвязи, области пересечения и потенциал интеграции. Обосновано, что наиболее адекватно вклад предпринимателя в обеспечение конкурентного успеха компа…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Метод управления организационным развитием
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Современный рынок переполнен различными товарами и услугами. Как в этих условиях обеспечить компании конкурентное преимущество? Управление организационным развитием – одно из самых успешных решений, а выбор наиболее оптимального метода позволит решить задачу наиболее эффективным способом.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.