Книги жанра маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг

Блокнот ведущего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга для ведущих мероприятий. Для тех, кто хочет овладеть этим ремеслом и тех, кто уже не первый день работает с микрофоном в руках. Здесь собрано 365 идей и советов для ведущих мероприятий. Каждый совет достоин отдельной книги. Без лишней воды, здесь представлены практически все аспекты работы и развития современного ведущего. Эту книгу можно читать с середины или даже с конца. Каждый ин…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Прибыльный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Руководство для умного предпринимателя, который хочет много клиентов малыми затратами. Самые эффективные офлайн и онлайн инструменты для формирования выигрышной маркетинговой стратегии и результативного маркетингового плана. Книга поможет любому предпринимателю найти свою нишу, создать уникальное торговое предложение, увеличить лояльность клиентов, запустить эффективные рекламные кампании, построи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
7 правил продающего сайта, landing page
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Хотите узнать что сильнее всего влияет на продающие качества вашего сайта? Описанные ниже правила позволят избежать грубых ошибок, которые при создании сайта зачастую приводят к отсутствию звонков и заявок.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые акции для интернет-магазина
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Автор книги - Дмитрий Шалаев. Интернет-предприниматель, профессиональный маркетолог, бизнес-тренер, автор обучающих программ по созданию и развитию бизнеса, основатель сообщества интернет-предпринимателей Business Inside. Эта книга содержит полное руководство по использованию такого инструмента для увеличения продаж, как маркетинговые акции. Информация, методики и практики, описанные в книге, осн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.