Книги жанра маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг

Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промышленный менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика и финансы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
ProБизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга о бизнесе, маркетинге, рекламе и юриспруденции. В ней я, Галичевский И. Н., обобщил свой десятилетний опыт руководителя юридической компании, которая по итогам 2017 года вошла в ТОП-12 по Северо-Западу. Постарался дать дельные советы, как начинающим предпринимателям, так и действующему бизнесу. Среди них: - как избежать сложных юридических ситуаций и на какие моменты стоит обратить особое в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Инновационный менеджмент
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике приведены модели инновационного развития, проанализирована цикличность инновационных процессов в контексте как исторических, общественных, так и природных, физических процессов; приведена подробная структура инновационного процесса, определены этапы маркетинга; даны основные понятия об объектах интеллектуальной собственности, их коммерциализации; приведены принципы венчурного инвестиров…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности “Маркетинг”. Структура и содержание учебника полностью соответствуют программе по учебной дисциплине “Маркетинг” для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся лицеев, училищ и колледжей,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Отстройка от конкурентов. Как продавать дорого
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха перестать давать скидки. Отсутствие уникальности, заставляет бизнесменов снижать цены, давать скидки и демпинговать. Эта книга - настольное пособие для производителей товаров и услуг о том, как найти свою уникальность и увеличить прибыль. В ка…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Информационное поле на примере e-mail маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Каждый из нас получает электронные письма с рекламой, в каждом таком письме применяются те или иные уловки маркетологов. Пример e-mail маркетинга очень показательный. Книга рассуждает о том, как информационное поле влияет на нас, почему персонализация - это будущее успешного маркетинга и раскрываются приёмы маркетологов с помощью которых выстраивается успешная коммуникация.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Семантический Ренессанс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Телевидение и Интернет начали 40 лет назад атаку против смыслов в бизнес коммуникациях. Гонка за маркетинговой модой вызывала синдром аутсайдера. Теперь цифровой интеллект возрождает правильный бизнес, хорошо известный старшему поколению и интуитивно понятный новым предпринимателям. Составление текстов для Интернета станет корпоративным функционалом и коренным конкурентным преимуществом.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.