Если вы задумываетесь о старте своего дела или намерены расширить каналы сбыта продукции, эта книга станет для вас незаменимым помощником. В ней доступно, простым языком и очень подробно описано, как организовать и развить тендерные продажи; как исполнить договор и не угодить в реестр недобросовестных поставщиков; чем закупки по закону № 44-ФЗ отличаются от закупок по закону № 223-ФЗ, и многое дру…
Эта книга — ваше практическое руководство на пути к финансовой свободе. В ней вы найдете проверенные стратегии управления личными финансами, принципы инвестирования, создания пассивного дохода и примеры успешных историй людей, достигших независимости. От первых шагов в бюджетировании и накоплениях до построения долгосрочного инвестиционного портфеля — книга детально охватывает все аспекты, необход…
В учебном пособии представлено введение в теорию разведывательной информации на базе известных литературных источников и исторических событий. Приведены основные элементы системы экономической разведки и контрразведки предприятия. Подробно рассмотрены законные методы конкурентной разведки с использованием доступных интернет-ресурсов, сведений, полученных из средств массовой информации, а также за …
В книге рассказано, как накопить, сохранить и начать приумножать деньги с помощью инвестиций. Книга адресована новичкам и написана простыми словами без использования специальных экономических терминов. Идея книги — помочь начинающим инвесторам избежать ошибок и разочарований на первых этапах инвестирования.
Сегодня взаимодействие между людьми стало ключевым фактором устойчивости бизнеса. Неэффективные управленческие коммуникации приводят к колоссальным скрытым издержкам. Лучшие бизнес-идеи застревают в конфликтах и сопротивлении. Лучшие лидеры уходят к конкурентам, ссылаясь на эмоциональную неудовлетворенность и утрату смысла. Неожиданно подводят самые надежные партнеры. Коммуниканомика - это новы…
Эта книга — проникновенная история о большой дружбе и всепрощающей любви, о том, как испытания и жизненные неурядицы могут не только разлучить, но и сблизить людей по-новому. Герои, каждый со своей уникальной судьбой, учатся преодолевать внутренние страхи, раскрывать сердца навстречу друг другу и видеть в жизни больше, чем просто череду событий. Их путь — это путешествие к принятию и пониманию, гд…
Предлагаемые игровые ситуации максимально приближены к условиям деятельности бизнес-структур на российском рынке, знакомят студентов с работой предпринимателей, менеджеров путем имитации обстановки, в которой они выполняют свои функции и конкретные задачи. В пособии рассмотрены научно-теоретические основы применения тестов, деловых игр, тренингов и других активных методов обучения: дано описание д…
Книга состоит из двух частей - "Путь мастера" и "Как разориться на салоне красоты. Практическое руководство по бизнесу". Книга об изнанке "красивого бизнеса". Наташа Суворова пишет о начале пути парикмахера, с какими сложностями сталкивается начинающий мастер и делится своими 7 золотыми правилами в работе. Во второй части книги автор рассказывает, как можно вляпаться, когда новичок хочет открыть с…
Бизнес – это всегда правильно выбранная стратегия. Ошибившись в своём стратегическом видении, вы теряете деньги, сотрудников и клиентов. Но что такое правильно выбранная стратегия в наше время «чёрных лебедей»? Стратегия – это не визионерство, а эффективное использование ресурсов и возможностей. В рамках вашей стратегии вы должны чётко понимать, что представляет ваш бизнес на самом деле, как он ра…
Мемуары Санто Версаче – брата прославленного модельера Джанни Версаче. Откровения знаменитой семьи, создавшей модный дом VERSACE «Моя секретарша позвонила сообщить, что в Джанни стреляли. Сорок пять минут спустя еще один звонок известил о его смерти. В состоянии полного шока я произнес: „„Джанни не умер. Он бессмертен““». Джанни Версаче – всемирно знаменитый модельер, чья имя стало синонимом мира …
Внутренние корпоративные мероприятия позволяют решить кучу задач: от повышения мотивации и вовлеченности, укрепления командного духа до формирования лояльности. Но как быть, когда финансы поют романсы? Книга ответит на извечный вопрос «что делать?» и представит более 100 «вкусных» рецептов по организации корпоративов в условиях новой экономической действительности, став практическим пособием для с…
Мечта каждого интеллигентного мыслящего человека – написать свою книгу. Издать её сегодня не составляет большого труда. А вот дальше начинаются большие сложности. Как продвигать Вашу книгу? Этот вопрос сегодня волнует не только маститых авторов, но и издателей. Редакция не возьмёт в оборот Вашу книгу без грамотного PR-плана. Из этой мини-книги Вы узнаете: – Зачем запрещают книги? – Как правильно з…
"Henri Ford – avtomobil sənayesinin atası, ixtiraçı, mühəndis və sahibkar. O, XX əsrin ən yaxşı biznesmeni idi. İş dünyasındakı ənənəvi qaydaları ləğv edib yeni konsepsiya yaratdı: iş saatını 8 saata endirdi, həftədə 6 yox, 5 günlük iş rejiminə keçdi, işçilərə aylıq yox, saathesabı maaş verdi. O, “mən yalnız xidmət haqqında düşünürəm” deyirdi. İnsanın, öz əmək və qabiliyyətlərinə resurs kimi baxma…
Данная книга — своего рода краткий курс для начинающего специалиста в сфере продаж, желающего преуспеть и расширить свои знания в самой популярной области мировой экономики. «Продажники» со стажем тоже найдут в ней массу интересного и познавательного для себя. Как продать ЧТО угодно и КОМУ угодно? Как работать с возражениями правильно? Все теории, методы, приемы продаж проверены на практике лично …
Данная книга — своего рода краткий курс для начинающего специалиста в сфере продаж, желающего преуспеть и расширить свои знания в самой популярной области мировой экономики. «Продажники» со стажем тоже найдут в ней массу интересного и познавательного для себя. Как продать ЧТО угодно и КОМУ угодно? Как работать с возражениями правильно? Все теории, методы, приемы продаж проверены на практике лично …