Книги жанра организационный менеджмент: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 25
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра организационный менеджмент

Экономическая логистика. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник «Экономическая логистика» отличается повышенной сложностью, которая неизбежна при более углублённом изучении предмета, что характерно для второго уровня высшего образования – магистратуры. Раскрываются закономерности эволюции полной логистической системы и её особенности в условиях России. На основе критического анализа накопленных знаний конкретизированы понятия, категории и законы эконом…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Корпоративная культура – зеркало руководителя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Из этой книги вы узнаете: что такое корпоративная культура и как она влияет на внедрение изменений в компании; кто на самом деле формирует культуру компании; как персональные особенности управленцев влияют на корпоративную культуру; как можно изменить корпоративную культуру и в каких случаях этого вообще не стоит делать. И, конечно, множество примеров из практики международных и отечественных ком…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга о том, как освоить организацию социальных медиа для ускорения прогресса вашей компании и увеличения ее шансов на успех. Внедрить новые технологии легко. Использовать их в рамках массового сотрудничества внутри компании и за ее пределами гораздо сложнее. О том, как при этом не ошибиться и задать верное направление бизнесу, расскажет книга Брэдли и Макдоналда.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Открывая организации будущего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современные навыки управления безнадежно устарели. Традиционные рецепты, предлагаемые книгами по организационному развитию, оказываются частью проблемы, а не ее решением. Автор этой книги, основываясь на многолетнем глубоком исследовании, рассказывает, какими станут организации будущего, построенные на абсолютно иных принципах, – цельными, самоуправляемыми и эволюционными. Он показывает, как такие…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Реальные управленческие истории ведущего российского бизнес-практика, основателя «Ауди Центра Таганка» и ГК «АвтоСпецЦентр», лучшего менеджера «Ауди» в Европе по признанию концерна Audi AG Владимира Моженкова. Владимир Моженков – генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка», председатель совета директоров «АвтоСпецЦентр», лучший менеджер Audi в Европе по признанию концерна Audi AG, преп…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современные методы подбора персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Российский рынок труда развивается чрезвычайно динамично. Этому развитию сопутствуют новые методы поиска, подбора и оценки персонала, заимствованные из зарубежного опыта или разрабатываемые флагманами отечественного рекрутмента. Различные инновации в этой сфере появляются практически ежегодно, влияя на «незыблемые» приоритеты и устоявшиеся стереотипы. Как не отстать от главных тенденций, от которы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
5.7. Модель жизненных циклов Адизеса, продолжение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Узнайте об основных принципах построения организаций, рассмотренных как в теории, так и на практике. Курс «Теория Организации». Леция 5. Контекстуальный подход: технология, размер и стадия жизненного цикла 5.7. Модель жизненных циклов Адизеса, продолжение.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
7.5. Институциональный изоморфизм: соревновательный и институциональный «миры организаций»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Узнайте об основных принципах построения организаций, рассмотренных как в теории, так и на практике. Курс «Теория Организации». Леция 7. Энвайронментальные концепции организации 7.5. Институциональный изоморфизм: соревновательный и институциональный «миры организаций».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Малый Бизнес. Большая игра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге описаны основные инструменты управления, которые способны избавить вашу компанию от организационного хаоса и вывести на новый уровень развития. Каждая глава содержит описание одного из инструментов управления, примеры их работы. Вы не найдете в этой книге каких-то сложнейших систем для корпораций – только практичные и простые инструменты, способные вывести бизнес на новый системный ур…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Вместе быстрее
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – инструкция по повышению командной эффективности. С точки зрения автора, продуктивность команды гораздо важнее продуктивности личной: трудно выдавать максимальные результаты, если коллеги не умеют работать слаженно и быстро. Лора Стэк выделяет четыре главных аспекта («ключа»): справедливое отношение, готовность отвечать за результат, системы и технологии. В рамках каждого из них есть тр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы держите в руках, – это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы держите в руках, – это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегическое планирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В бизнесе распространено мнение, что стратегическое управление — удел корпораций, а для малого бизнеса это нечто заоблачное и неважное. Но задайте себе вопрос: хотите ли вы развить компанию до того размера, который вас по-настоящему вдохновляет? Чтобы небольшая компания добилась выдающихся результатов, она должна безупречно использовать имеющиеся ресурсы. Большая корпорация может выбросить миллион…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Agile-менеджмент. Лидерство и управление командами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Во многих организациях на пути внедрения Agile оказывается традиционный менеджмент. Командам тяжело применять гибкие методологии, если их лидеров заклинило на устаревших управленческих подходах. Цель этой книги – дать понять, как работают Agile-команды. В ней нет кейсов, простых решений и банальных советов. Чего в ней в избытке, так это интересных идей, результатов экспериментов и поводов для разм…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге дана пошаговая технология разработки стратегии. Выполнив практические задания, вы сможете ясно увидеть путь своего бизнеса из текущего состояния (точка А) в желаемое (точка Б) на основании: • понимания своих клиентов и их потребностей; • развития продуктовой линейки: товаров и услуг; • хорошего знания конкурентов; • понимания своих преимуществ и уникальности; • осознания трендов, угроз и в…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.