Учебное пособие посвящено тенденциям развития культурного туризма. В нем раскрываются основы теории и практики культурного туризма, его роль в развитии дестинации и туризма, обобщены и систематизированы общественные и отраслевые факторы теоретических и методических подходов к управлению культурным туризмом на разных управленческих уровнях и практики их применения. Книга содержит вопросы для размыш…
Учебное пособие посвящено развитию курортного дела. В нем показано зарождение и развитие курортов в мире и России, дана краткая характеристика и классификация курортных ресурсов, а также рассмотрено понятие, история и концепции СПА-индустрии. Книга дополнена практикумом, в котором представлены вопросы для обсуждения, индивидуальные практические и творческие задания, учебные кейсы.
Учебное пособие «Английский для изучающих туризм» содержит серию учебных материалов по английскому языку для будущих профессионалов в сфере туристического бизнеса. В индустрии туризма знание профессионального иностранного языка является как ежедневной необходимостью, так и важным условием успешной карьеры. Данное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специаль…
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрес…
В издании рассмотрены области туризма и туристской деятельности как объекты проектирования, типы и виды туристского пространства, рынок туристских продуктов и услуг, основные этапы проектирования туристских и рекреационных продуктов, формирование цен на туристские продукты и услуги, логистических цепей их продвижения, эффективной системы управления распределением в туризме, а также проблемы и перс…
Учебное пособие посвящено развитию курортного дела. В нем показано зарождение и развитие курортов в мире и России, дана краткая характеристика и классификация курортных ресурсов, а также рассмотрено понятие, история и концепции СПА-индустрии. Книга дополнена практикумом, в котором представлены вопросы для обсуждения, индивидуальные практические и творческие задания, учебные кейсы.
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела из…
Учебник помогает усвоить основной словарь туристского бизнеса, познакомиться с видами гостиниц и ресторанов, существующими услугами в сфере гостеприимства, а также предлагает множество упражнений для закрепления как профессионального словаря, так и навыков построения фраз в распространенных грамматических формах, таких как past habitual tense и present indefinite tense passive. Учебник соответству…
В курсе рассматриваются основные проблемы туризма и гостеприимства в их исторической ретроспективе. Детальный анализ различных факторов — экономических, политических, культурных, социальных — дает возможность проследить логику превращения путешественника в туриста, а феномен путешествий в неведомые края — в одну из самых динамичных и прибыльных областей современного бизнеса. В курсе писаны особенн…
Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам изучения инноваций в туризме. Описываются особенности инновационного процесса в сфере туризма, специфика разработки инновационного проекта в сфере туризма, преимущества открытых инноваций и бенчмаркинга в сфере туризма, современные тенденции организационного строения туристских предприятий, инновации в организации услуг и формах обслуживания потр…
В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты и деловые ситуации, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их ада…
Учебник посвящен формированию и поддержанию требуемых свойств и характеристик гостиниц и отелей. Авторы раскрывают суть качества как социально-экономической категории и объекта управления, уточняют стадии развития философии качества, конкретизируют этапы развития систем менеджмента качества. Большое внимание уделяется качеству услуг в гостиничном предприятии, методам оценки качества обслуживания в…
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
Пособие направлено на введение и накопление основной лексики испанского языка, необходимой для ведения беседы по туристической тематике. Каждый урок содержит тексты, посвященные туризму и гостиничному бизнесу, упражнения для закрепления лексического материала, переводческих навыков, разговорной практики. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся на факультетах гостинично-р…
Рассматриваются теоретические аспекты, история, географическая сущность и назначение страноведения как учебной дисциплины в системе географического и туристского образования. Основное внимание уделено понятийно-терминологическому аппарату комплексного страноведения и туризма. Раскрывается методология страноведения, основные элементы и структура комплексных страноведческих характеристик. Обсуждаютс…