В учебном пособии раскрыты основы обучения спортивно-оздоровительному туризму и спортивному ориентированию. Дана характеристика рассматриваемым видам спортивно-оздоровительной деятельности. Изложены основы организации и проведения соревнований. Представлено описание средств и методов формирования техники туризма и спортивного ориентирования. Соответствует актуальным требованиям Федерального госуда…
Цель учебного пособия — формирование навыков научного мышления и создание системы знаний о методах ведения и способах оформления результатов научных исследований. Задачами пособия являются ознакомление с историей развития научного познания и освоение методики планирования и проведения научных исследований. Издание содержит практические примеры применения ряда методов в области туризма и сервиса. С…
В учебном курсе раскрываются теоретические аспекты, организационные основы и практические вопросы брендинга туристских дестинаций. Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основ…
В книге рассматриваются вопросы, связанные с историей и современным состоянием индустрии туризма и гостеприимства в Аргентине, Бразилии, Кубе, Мексике, Перу и Чили. Учебник знакомит с туризмом и сервисом с точки зрения экономики, статистики, а также дает возможность взглянуть на путешествие как на особую социально-гуманитарную деятельность. Ясный и точный слог повествования, рельефно выраженные об…
В содержание учебно-методического пособия включен теоретический и практический материал, который направлен на овладение основными знаниями, умениями и компетенциями, необходимыми для профессиональной деятельности экскурсовода. Пособие направлено на овладение студентами способами проектирования и разработки экскурсий, оформления различной документации, на формирование умений выстраивать взаимодейст…
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В …
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В …
В учебнике раскрываются все стороны финансового менеджмента с позиций интересов предприятий туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования, описана стратегия инвестиционной деятельности, приведены источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки эффективности, дана классификация факторов риска, влияющих на финансовое состояние пр…
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В …
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В …
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным …
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным …
В курсе изложены методология организации услуг общественного питания в зависимости от типа предприятия общественного питания, его технологических особенностей и конкретных условий работы. Большое внимание уделено описанию технологии кулинарной обработки пищевых продуктов и используемых в этом процессе современных материально-технических средств. Рассмотрены особенности организации трудовых процесс…
Настоящее учебное пособие содержит тексты легенд и преданий, записанные студентами Нижегородского педагогического университета под руководством М. П. Шустова в разных районах Нижегородской области. Вступительная статья поможет читателям разобраться в специфике нижегородских легенд и преданий, оценить их вклад в изучение истории Нижегородского края. Издание предназначено для студентов филологически…
В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты и деловые ситуации, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их ада…