В монографии представлены результаты лингвистического, культурологического и педагогического исследования «Грамматики французской и русской» (1730 г.) – первого в России печатного учебника русского языка для иностранцев. Даны общее описание учебника, его лингвистическая, культурологическая и педагогическая характеристики, описаны результаты исследования его прототипа и источников, предложено решен…
«Практическая цель педагогики состоит в том, чтобы научить человека понимать и создавать самого себя: воспитывать себя как лидера в этом мире, развивать в себе способность и умение побеждать. Сильная личность – это вопрос не только генетического типа. Так как ген дается от природы, то сила – как энергия, темперамент, ум, чувствительность – также идет от природы. Однако существование этой сильнейше…
Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019-2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач типового и нетипового (творческого) характера на основе концептуально-математических моделей интеллек…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…