Книги жанра пресс-релиз - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра пресс-релиз

Обе стороны эскалатора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассказ, написанный специально для конкурса ЛитРес и Московского метрополитена, раскрывает некоторые факты из истории строительства московского метро. Подача исторического материала максимально далека от формы занудливой лекции и призвана заинтересовать молодого читателя. Открытие первой ветки метро обусловило масштабы его развития на современном уровне.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обе стороны эскалатора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассказ, написанный специально для конкурса ЛитРес и Московского метрополитена, раскрывает некоторые факты из истории строительства московского метро. Подача исторического материала максимально далека от формы занудливой лекции и призвана заинтересовать молодого читателя. Открытие первой ветки метро обусловило масштабы его развития на современном уровне.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Советы по работе со СМИ и общению с журналистами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей и волонтеров НКО (некоммерческих организаций). Методы и приемы работы со СМИ и общению с журналистами от опытного практика, изложенные в книге, помогут орг…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о то…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вам подойдет это пособие: - если вы хотите увеличить свое присутствие в СМИ как эксперта, - если вы хотите научиться новым навыкам и работать с экспертами, - если вы хотите получить интересную удаленную работу.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Советы по работе со СМИ и общению с журналистами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей и волонтеров НКО (некоммерческих организаций). Методы и приемы работы со СМИ и общению с журналистами от опытного практика, изложенные в книге, помогут орг…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Трансформация жанра пресс-релиза в пространстве веб-коммуникаций 2.0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пресс-релиз – краткое информационное сообщение для прессы, без которого не обходится ни одно значимое событие, освещаемое в СМИ. Его возникновение связано со становлением печатной прессы и расширением информационного поля. В то время появилась необходимость в структурированной подаче информации для СМИ. В связи с активным развитием новой коммуникационной среды, Интернета, пресс-релиз получил новые…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о то…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пробное соблазнение читательской платёжеспособности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В конспекте, с которым вы сейчас знакомитесь, предоставлены вам в безвозмездное ознакомительное прочтение начальные строки, отрывки, абзацы из моих текстов, очерков, новелл, прозы, и т.п. для составления вами начального впечатления от их содержательности, уместности для ваших планов развития собственного впечатления и от самих себя, и от вашей жизнедеятельности по следам будущего прочитанного. Пол…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.