В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
Рекомендации для родителей детей и подростков, от рождения, ясельного, дошкольного и школьного возраста. Могут быть использованы воспитателями, психологами, логопедами и дефектологами дошкольных и школьных образовательных учреждений, санитарными врачами и гигиенистами, студентами средних специальных и высших медицинских учебных заведений (колледжей, вузов), социальными педагогами, врачами-педиатра…
После того как врач поставил автору диагноз «тревожно-депрессивное расстройство» и выписал рецепт, она начала принимать антидепрессанты и постепенно пришла в себя настолько, чтобы начать разбираться с тем, как ей жить дальше и как саму себя поддерживать. Сегодня личный опыт, искренний интерес к теме, желание поделиться собственными наработками могут быть гораздо полезнее, чем академические пособия…
Мешают ли вам ваши мысли? Эта важная книга, основанная на передовых достижениях неврологии и когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), поможет вам избавиться от нежелательных мыслей и вернуться к тому, что имеет значение. Известный психолог Дэвид А. Кларк представляет целенаправленный подход, который поможет вам преодолеть нежелательные психические вторжения. Вы узнаете, как изменить разрушительные …
Человек, у которого была любящая мама, никогда не поймет того, кто побывал в концлагере материнского насилия: эмоционального, ментального, физического и даже сексуального. Да и сами взрослые дети таких матерей всю жизнь живут с клеймом жертвы в состоянии фрустрации и когнитивного диссонанса: «За что она так со мной?», «В чем моя вина?» Автор книги, профессиональный психолог, специализирующийся в г…