Книги жанра психология отношений: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 9
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра психология отношений

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Космическая курица
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это не юмор, как вы могли подумать. Это мрачная фантастика об извращенном человеческом разуме.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Совокупность лжи. Первое издание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга написана на собственном опыте, в ней будут рассказаны ситуации из жизни, на что я обращал внимание и как научился распознавать ложь.Когда я задумал эту книгу, то хотел не просто рассказать о случаях своей жизни и работы, но и обезопасить моих читателей от мошенников, обмана от друзей, а иногда даже от близких людей. Эта книга поможет не только отличать ложь от правды, но и надеюсь научит не …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Mercedem
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В списке участников Волошинского конкурса г. Калининград. Одноклассники отправляются на вершину городского холма. Там им встречается каменный граф, превращающий детей во взрослых и открывающий им тайны Мирцидэма – замка, каждая деталь которого сооружена из человеческих судеб.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как влюбить в себя… себя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга поможет вам разобраться в себе и полюбить себя такой, какая вы есть. Она поможет вам устанавливать границы, выражать свои чувства и потребности в отношениях. Вы узнаете какими должны быть здоровые отношения, основанные на взаимном уважении и понимании. Эта книга — произведение мужчины, который глубоко понимает женскую душу и ее потребности. Автор не только разделяет свой уникальный взгля…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.