Вообразите, что в любой ситуации на работе или в частной жизни вы способны искусно и творчески вести переговоры, точно зная, какую выбрать стратегию и тактику, и, что еще важнее, добиваясь того, чего хотели, и даже немного большего. Эта книга предоставит вам все, что нужно для того, чтобы стать блестящим переговорщиком. Автор тщательно, с множеством примеров анализирует основные этапы переговоров:…
Есть такая профессия – руководить людьми. Именно профессия, а не общественная нагрузка для самых активных и ответственных. Профессия, которая требует специальных знаний и правильной подготовки. Требует точных и понятных инструментов. Это трудная профессия. Приходится принимать сложные решения, которые нельзя доверить эмоциям и настроению. Это интересная профессия. Она требует постоянного развития,…
Внутренний PR в коммерческой организации может быть мощным рычагом для собственников и руководителей в деле достижения целей бизнеса. В книге описан уникальный опыт внутреннего PR в крупной международной компании, приводится ряд кейсов по разрешению сложных ситуаций и поддержке непопулярных управленческих решений, предлагается концепция развития системы корпоративного PR. Но главная тематическая л…
Автор — один из самых успешных коучей и бизнес-тренеров в России. Его программы по эмоциональному интеллекту постепенно меняют российскую корпоративную культуру. Эта книга написана на основе тренерской работы по развитию эмпатии у отдельных людей и в организациях. В ней вы найдете ответы на многие практические вопросы. — Как увеличить обороты в пять раз и стать счастливее — в десять? — Как добитьс…
Менеджмент – это умение достигать целей с помощью других людей. Книга «Как управлять людьми» – практическое руководство для менеджеров всех уровней. Опираясь на многолетнюю менеджерскую практику, автор отсекает все лишнее и показывает, как менеджерам развивать в себе качества и типы поведения, ведущие к успеху. Это переработанное второе издание содержит всю важнейшую информацию, необходимую менедж…
Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение – это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху – они хотят добиться долгосрочной преданности. Они видят мир глазами других людей и адаптируют свое предложение или поведение соответствующим обр…
Вы хотите, чтобы вас использовали? Вы хотите, чтобы за ваш счет какой-то мудак решал свои психические проблемы? Вы хотите пойти на корм чужим тараканам? Тогда вам необходимо прочитать эту книгу, которая позволит отличить просто мудака от опасного психопата. Чем хороши психопаты? Их легко выявить. Для них существует множество удобных классификаций. Ими просто манипулировать. Конечно, не без помощи …
Первая книга автора, имеющая настоящую духовную искренность и подлинные мысли. Меняющая восприятие к происходящему вокруг. Преимущества книги: - новая манера письма; - наличие "воды" в тексте сокращено до минимума; - для лучшего восприятия сокращен объем книги; - каждая мысль имеет свою запись, что облегчает чтение; - легкий, разделенный на малые абзацы текст; - оригинальность подачи; - при…
Как сделать так, чтобы другие подсознательно воспринимали тебя как главного? Как доминировать в агрессивно настроенной группе? Как стать лидером в любой команде? Как повысить свою привлекательность в глазах противоположного пола? Ответ на все эти вопросы дает методика повышения своего статуса в любой социальной группе, подробно расписанная в данной книге. Автор – успешный управленец и переговорщик…
Если вы не знаете, что делать и с чего начать - это проблема. Если вы поняли, что надо делать, но теперь надо приложить усилия, потратить время и энергию, чтобы получить решение - это всего лишь задача! Многие управленческие методики - это всего лишь способы перевода проблем в задачи и способы последующего достижения результата. Организуйте людей. Руководите процессами. Управляйте развитием. Бери…
The foundation of organizational psychology, updated to reflect the changing workplace Organizational Psychology: A Scientist-Practitioner Approach, Third Edition provides students with a thorough overview of both the science and practice of organizational psychology. Reflecting changes in the global workplace, the third edition expands coverage of the effects of technology on processes and person…
The DSM-5 material in this e-chapter update provides a bridge between DSM-IV-TR and DSM-5. Professors, students, clinicians, and others interested in mental health diagnosis and treatment will find all of the information they need to smoothly transition to the new DSM-5. The e-chapter update provides all of the DSM-5 changes organized by disorder, so that readers can easily and completely adopt th…
This is a fully updated edition of Personnel Selection, a seminal text on the psychometric approach to personnel selection by a noted expert in the field. Focuses on cutting-edge topics including the influence of social networking sites, adverse impact, age differences and stereotypes, distribution of work performance, and the problems of selecting new employees using research based on incumbent e…
The need for change within organizations is not uncommon, whether as a result of financial crisis, collaboration issues following an international merger, or other major events. But how can organizations effectively transform themselves? Jaap Boonstra argues that it is not possible to achieve positive strategic change without cultural change, but cultural change is itself not a simple process. So …
Leading to Occupational Health and Safety brings together prominent researchers to explore the pervasive roles that leaders play in determining the health, safety and mental well-being of employees in organizations. The first text to directly link organizational leadership behaviours with health and safety outcomes, covering theory, research and evidence-based best practice Argues that a leader’s …