Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Книга поможет эффективно и точно управлять рабочим временем и процессами. Вы научитесь отсекать рутину от задач, направленных на рост и развитие бизнеса. Обязательна к прочтению каждому менеджеру. В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.
Набор техник для роста: выручки, капитализации, ценности и эффективности бизнеса. Готовые инструменты, которые позволят получить результат «здесь и сейчас». Сразу. А также план пересборки бизнеса для полномасштабной прокачки и масштабирования. Лучшая книга в помощь бизнесу 2020 года по версии жюри премии PwC «Деловая книга года в России» во главе с Рубеном Варданяном.
События происходят на Урале в период с 2003 по 2011 год. В центре романа – судьбы трёх одноклассников, детство которых пришлось на постперестроечное время. Все они хотят быть счастливыми, но, к сожалению, не всегда достижение достойных целей осуществляется достойными средствами. Герои расставляют сети и ловушки в надежде ухватить удачу за хвост, вот только капризная птица счастья попадается не …
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА. Дмитрий Потапенко – известный российский предприниматель, медиа-личность, экономист, которого знают не только по достижениям в области управления крупными торговыми сетями, но и как харизматич…
Марина Корсакова – руководитель и преподаватель программы МВА «Управление инновациями» в бизнес-школе МИРБИС, автор и ведущий тренер программ по управлению изменениями, стратегическому развитию и др. Кандидат экономических наук, бизнес-консультант. В книге «Менеджер трансформации» вы найдете три главы «Настоящее», «Будущее» и «Переход», после прочтения которых вы точно будете знать, что нужно дела…
ORIFLAME – путь к успеху в сфере сетевого бизнеса. Как набрать хорошую команду, просчитать стратегию и выстроить империю? Тамилла Полежаева – легенда компании ORIFLAME. Она обладала талантом вдохновлять на успех, и сама достигла успеха мирового уровня. Имя Тамиллы Полежаевой стало частью истории России. В 2002 году история успеха крупнейшего лидера ORIFLAME вошла в уникальный альманах «Знаменитые …
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА. Эта книга написана российским предпринимателем, экономистом – Д. В. Потапенко – для предпринимателей и всех, кто интересуется бизнесом. Вы сможете разобраться с перспективами развития бизнеса …
Как научиться грамотно управлять бизнесом в быстроменяющемся мире Билл Макнабб – главный исполнительный директор и председатель совета директоров The Vanguard Group, крупнейшего инвестиционного фонда США. Рэм Чаран – советник топ-менеджеров крупнейших компаний мира (GE, Bank of America, Verizon Communications, The Coca-Cola Company и др.), один из самых востребованных специалистов по вопросам корп…
Книга «От мечты до счастливого клиента» — это руководство к действию для тех, у кого есть стремление двигаться вперед в сфере индустрии развлечений. Ее автор Антон Ковалев, генеральный директор белгородского аквапарка «Лазурный», кандидат экономических наук, эксперт в области компетентного, эффективного руководства и бережливого производства в сфере индустрии развлечений, профессиональный тренер. …