Книги жанра реклама в Интернете - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама в Интернете

Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Во втором издании подробно рассмотрены…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сетевая экономика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные положения и особенности сетевой экономики, в частности: понятие и сущность сети Интернет, способы интеграции предприятий в электронный бизнес, особенности рекламных кампаний в Интернете, сущность, разновидности и особенности действия платежных систем в сети, показатели для оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в сети Интернет и др. Разработано в соотв…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основная книга таргетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Таргетинг представляет собой практику маркетинговой стратегии, которая включает выявление и выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью купят конкретную услугу или продукт. Таргетинг происходит после сегментации рынка. После выбора все маркетинговые усилия будут сосредоточены на цели, чтобы продать им соответствующий продукт или услугу.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Интернет-идеология от А до Я
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Независимо от вопроса, ответ в Интернете. Нам твердят, что Интернет и капитализм - это решение всех проблем. Но так ли это в действительности? Помогут ли нам Большие данные понять мир? Действительно ли Интернет на стороне демократии? Есть ли смысл геймифицировать всё? Является ли Интернет (по-прежнему) ограниченным? Или эта эра уже в прошлом, и теперь мы столкнулись с самой большой концентрацией э…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
SEO интернет-магазина
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Я написал эту книгу для предпринимателей и руководителей. Она содержит только ту информацию, которую вам надо знать для того, чтобы правильно нанять исполнителя, оценить его предложение и результаты работы. Цель книги — “провести вас за руку” через процесс выбора исполнителя, приемки работы и организации у себя на месте эффективного SEO-продвижения по цене зарплаты одного сотрудника.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама у блогеров. Как эффективно сотрудничать с лидерами мнения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если вы хотите продвигать свой бизнес через блогеров, но не знаете как. Если ждёте, что реклама у блогеров вот-вот принесёт реальный результат. Если вы потеряли деньги, нервы и часы свободного времени, общаясь с блогерами — эта книга для вас. Меня зовут Катерина Жалевич. Более 10 лет я работаю в маркетинговых коммуникациях. И уже >5 лет продвигаю с помощью блогеров небольшие бизнесы и крупные комп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Уволь директолога! и настрой рекламу сам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Надоело сливать деньги на рекламу? Достало сидеть и ждать заказов с сайта? Не можешь найти нормального специалиста по рекламе? Бизнес простаивает без рекламы? Хочешь сэкономить деньги и получить реальный результат от рекламной кампании? Сделай всё сам! Уволь своего горе-директолога и сам настрой рекламную кампанию по этой инструкции и сэкономь от 100 000 до 300 000 рублей! Эта книга - полная пошаг…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.