Книги жанра рекламная деятельность: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламная деятельность

Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.