Книги жанра рекламная деятельность: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламная деятельность

Интегрированные коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины, характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики), относящиеся к маркетингу, рекламе, связям с общественностью, личным продажам, современным направлениям диджитал-коммуникаций. Специальные статьи посвящены продвижению товаров и услуг в интернете, оценке эффективности интегрир…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Паблик-рилейшенз. Толковый словарь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. В работе над толковым словарем были учтены действующие в Российской Федерации законодательные и нормативные акты в сфере коммерции и труда; использованы толковые словари и энциклопедии, уч…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Записки рекламщицы, или Безмолвная революция, которую совершили женщины, а мужчины даже не заметили
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В патриархальном обществе рекламный рынок представляют по книгам Минаева, Пелевина и сюжетам Бегбедера. Автор этой книги четырнадцать лет работает в рекламе, девять из которых на руководящих должностях, и знает о мире рекламщиков, а точнее, рекламщиц, не понаслышке. Героини ее романа - успешные красивые молодые женщины, которые пытаются найти счастье и не потеряться в корпоративных интригах, чужих…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Статья посвящена изменениям на рекламном рынке в области взаимоотношений между его основными субъектами. Авторы систематизируют проблемы, которые активизировались в связи с санкциями, ограничениями и глобальным кризисом, вызванным мировым течением пандемии 2020–2021 гг. В фокусе исследования находится рекламное агентство, его новая роль и функционал в современной экономической системе. Конкурентна…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы», «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Паблик рилейшнз: принципы и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Один из первых учебников по связям с общественностью – public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Креативная реклама. Технологии проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности м…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Введение в специальность. Реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяетс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сфера PR в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиапланирование. Теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.