Книги жанра рекламные технологии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 5
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламные технологии

Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами шестая из семи м…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами четвертая из сем…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами последняя из сем…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Контекстная реклама – ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает реклам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реальность в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть тольк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реклама в телевизионной программе. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ. Для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн и реклама. От теории к практике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий – дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне – художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Расс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

73 стратагемы, в которых сконцентрирован опыт применения ТРИЗ в выборных кампаниях – от разработки стратегий до решения тактических задач. Книга пригодится в политических и любых других выборных кампаниях, а также для создания сценариев кампаний Public Relations. Для создания стратагем автор разработал следующие принципы: Принцип 1. Мы создаем ситуации, в которых любое действие конкурента во бла…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам, способам и приемам сбора, обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела. Монография будет полезна для студентов, преподавателей, научных работников, а также…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам, способам и приемам сбора, обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела. Монография будет полезна для студентов, преподавателей, научных работников, а также…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В фокусе исследовательского интереса автора монографии находятся персуазивная коммуникация и разноуровневые языковые средства, маркирующие персуазивную операциональность адресанта рекламного текста. Псрсуазивная коммуникация определяется как особый тип ментально-речевого взаимодействия индивидов, реализующий попытку преимущественно вербального воздействия адресанта на установку реципиента с целью …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Графический дизайн и реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.