Книги жанра стратегия маркетинга: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия маркетинга

Архитектор сознания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Думаете, ваш путь начинается с рождения? А что если это не так. Мы росли, радовались, взаимодействовали с окружающими, но многие воспоминания из детства — это как бросок в бессознательное прошлое. Вряд ли вы сейчас, будучи взрослым человеком, сможете объяснить, зачем в трехлетнем возрасте ударили зеленым ведерком своего старшего брата по голове. Зато всегда были счастливы, потому что делали то, чт…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности. Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вас уже насторожило слово «зомбо»? Вы придерживаетесь исключительно щадящей политики продаж и не желаете никого «зомбировать»? Поздравляем, вы в зоне риска! Современные реалии таковы, что, оказавшись под натиском более агрессивных конкурентов, «мягкие» предприниматели очень скоро начинают нести убытки. Причем абсолютно неважно, насколько компания крупная и как долго она работает на рынке. Так что …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Необанк: универсальная модель банка будущего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

На сегодняшний день практически все проактивные банкиры и финтех-стартаперы говорят о своих идеях по созданию необанков. И если с финансовой точки зрения хотя бы половина анонсированных идей будет реализована в ближайшем будущем, то все ли запущенные необанки выстоят на рынке жесткую конкурентную борьбу? Приводится сравнение сильных и слабых сторон основных игроков рынка. Книга будет полезна разра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); кон…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); кон…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление репутацией в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Репутация в сети не просто еще один маркетинговый инструмент. Это шанс завоевать доверие покупателя минимальными средствами с максимальной отдачей. В этой книге мы расскажем, как разобрать репутацию на молекулы и собрать обратно, чтобы она работала, как часы. На примере российских и зарубежных кейсов покажем, как строить имидж в сети и как делать это точно нельзя. Поделимся практическими отрасле…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в коммерции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрываются сущность и содержание маркетинга в коммерческой деятельности, характеризуются концептуальные модели и типы организационных структур управления маркетингом в коммерции, показываются особенности разработки маркетинговых стратегий в коммерции. Специальный раздел посвящен вопросам планирования маркетинга в коммерческих организациях, в котором детально рассмотрены технологии стр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продвижение товаров и услуг. Практическое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящее издание является практическим руководством для менеджеров, ответственных за продвижение товаров и услуг в своей организации. Продвижение здесь рассматривается как процесс реализации маркетинговых коммуникаций компании на конкурентном рынке. В книге представлена оригинальная авторская классификация системы маркетинговых коммуникаций: ATL, BTL, PR, личные продажи, цифровые коммуникации, пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. В нем освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельности, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционировани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены основные функции, задачи, принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению товарной, ценовой и сбытовой политики. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовк…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг торгового предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. В каждом разде…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-марк…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. Байрон Шарп
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Байрона Шарпа «Как растут бренды». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Байрона Шарпа «Как растут бренды» переворачивает привычные представления о маркетинге и ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это не работает. А что же работает? Какие маркетинговые инстр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для молодой интернет-компании стремительный рост – не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.