Aудиокнига 3.1. Стержневые бизнес-процессы, Игорь Владимирович Липсиц — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Игорь Владимирович Липсиц - 3.1. Стержневые бизнес-процессы

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

Cерия «03. Изменения бизнес-среды и новый маркетинг: от поиска «нужного клиента» для понятного бизнеса к поиску «нужного бизнеса» для понятного клиента»
Все книги серии
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги
img
Игорь Владимирович Липсиц
Экономика. (СПО). Учебник.
img
Игорь Владимирович Липсиц
1.4. Маркетинговые ресурсы и активы
img
Игорь Владимирович Липсиц
12.2. Оружие маркетинговых войн
img
Игорь Владимирович Липсиц
10.5. Ценностная лестница
img
Игорь Владимирович Липсиц
3.4. Модели конкуренции
img
Игорь Владимирович Липсиц
15.5. Развитие моделей бизнеса

Похожие книги