Aудиокнига 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании, Игорь Владимирович Липсиц — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Игорь Владимирович Липсиц - 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании

8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв