Aудиокнига Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса, Игорь Владимирович Липсиц — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Игорь Владимирович Липсиц - Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса

Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить

Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц. Он известен как один из создателей российской системы экономического образования для школьников и один из лучших преподавателей российского бизнес-образования. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive МВА, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг. К аудиокниге приложен pdf-файл, содержащий рисунки и таблицы, иллюстрирующие излагаемый материал. Автор Липсиц И.В.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги
img
Игорь Владимирович Липсиц
Экономика. (СПО). Учебник.
img
Игорь Владимирович Липсиц
1.4. Маркетинговые ресурсы и активы
img
Игорь Владимирович Липсиц
12.2. Оружие маркетинговых войн
img
Игорь Владимирович Липсиц
10.5. Ценностная лестница
img
Игорь Владимирович Липсиц
3.4. Модели конкуренции
img
Игорь Владимирович Липсиц
15.5. Развитие моделей бизнеса

Похожие книги