Книги жанра маркетинг для новичков: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 24
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг для новичков

Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: освоение профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодател…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес без MBA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА. Книга от экспертов «Тинькофф-Банка» для предпринимателей! Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело. Самые важные вопросы на старте: финансы, маркетинг, пер…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

SMM сейчас довольно распространён и продолжает набирать обороты. Это современное многогранное направление однозначно стоит особого внимания, ведь без грамотного продвижения в социальных сетях сложно реализовать по полной практически любой проект. Завоевать доверие аудитории, учесть все особенности потребителя, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи - далеко не все результаты комплексного…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.