Notice: This is a SUMMARY of “Thanks For the Feedback. The Science and Art of Receiving Feedback Well” by Douglas Stone and Sheila Heen. Douglas Stone and Sheila Heen’s Thanks for the Feedback teaches us techniques of productive listening and how to accept feedback constructively and beneficially – both compliments and criticism.
Пособие содержит теоретический материал, методические указания по изучению тем рабочей программы дисциплины «Культура делового общения в профессиональной деятельности» (с рекомендуемой к изучению учебной и научной литературой), а также вопросы самоконтроля. Цель издания – развитие искусства делового общения, основанного на знании психологических особенностей и применении психологических методов, о…
Бестселлер Игоря Рызова – в формате CrossReads! CrossReads – это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение. Что такое психотрюки и как они работают? Познакомьтесь с простыми приемами коммуникации, которыми делится Игорь Рызов. В саммари мы собрали действенные методы, которые помогут защитить личные границы, остановит…
Лайфхаки для переговоров от Игоря Рызова в нашем саммари! Как разговаривать с чиновниками, топ-менеджерами и начальниками, чтобы вас не только слышали, но и слушали? В саммари книги известный коуч делится основными тактиками ведения переговоров, которые не раз спасали президентов, королей и публичных лиц. Научитесь ловко выходить из тупика, правильно реагировать на провокации и завершать переговор…
Рассмотрены специальные навыки делового профессионального общения будущих предпринимателей, управленцев, экономистов, юристов. Дана классификация и общий алгоритм ведения профессиональных переговоров, приведены особенности управления конфликтами в деловом общении. Изложены основные требования к деловой переписке. Для студентов экономических и управленческих специальностей. Может быть полезно менед…
Тот, кто изучит науку человеческого поведения и станет экспертом в области языка тела и манер, практически овладеет телепатией. Умение «читать» людей – гораздо больше чем наука. Это настоящее искусство. Любой может развить в себе эту способность и узнавать, что думают люди, когда они хранят молчание. Более того, даже предсказывать, как они себя поведут дальше. Это не обычная книга о том, как считы…
Эта книга содержит дополнительные материалы в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Тот, кто изучит науку человеческого поведения и станет экспертом в области языка тела и манер, практически овладеет телепатией. Умение «читать» людей – гораздо больше чем наука. Это настоящее искусство. Любой может развить в себе эту способность и узнавать, что …
Работа посвящена острой проблеме современного мира – трансформации психологии массового сознания и поведения людей в условиях глобальных процессов, а также новым социально-психологическим технологиям воздействия на массовое сознание и поведение. Авторы проводят анализ основных составляющих проблемы, раскрывают макропсихологические, групповые и личностные факторы массового сознания и поведения, ана…
Книга адресована читателю, профессия которого предполагает работу с людьми – руководителям, журналистам, юристам, дипломатам, преподавателям и др. Вместе с тем, она полезна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами делового и межличностного общения. Как развивать доверие и положительные взаимоотношения? Как проявлять уважение и добрую волю? Как вести деловую беседу и переговоры? Как разре…
Устанавливайте честные, приносящие удовлетворение и поддерживающие отношения. С этой книгой вы узнаете: • Какие ошибки мы делаем, когда слушаем других. • Как проявлять понимание и сочувствие. • Как вести себя, чтобы другие чувствовали себя рядом с вами любимыми и видимыми. • Как использовать чуткое общение и техники активного слушания. Патрик Кинг – автор всемирно известных бестселлеров и тренер п…
Большинство коммуникационных проблем возникает из-за отсутствия признания. Мы слушаем, чтобы ответить, или слушаем, чтобы слышать? Применяя проверенные методы из этой книги, вы сможете усилить любовь, уважение и удовлетворение в своих отношениях. Вы станете тем человеком, которого все хотят видеть рядом. Простой разговор – это ключ к дружбе, карьере вашей мечты, романтике и общему счастью. Способн…
Секреты общения Игоря Рызова в формате саммари! Поставить хама на место, защитить личные границы, выиграть в споре или завершить неприятный разговор без негативного осадка – все это возможно с помощью психотрюков. Авторские принципы коротко и понятно изложены в саммари: вы сможете быстро настроиться перед любыми переговорами и выйти из них победителем. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров,…
В книге «Цифровой язык тела» Эрика Дхаван, признанный эксперт в области сотрудничества и страстный любитель общения, сочетая результаты передовых исследований с увлекательными историями из жизни, рассказывает о том, как расшифровать новые сигналы и подсказки, пришедшие на смену традиционному языку тела в общении представителей разных полов, поколений и культур, и предлагает вам подробное руководст…
Создан и систематизирован материал по курсу «Технологии эффективных деловых и научных коммуникаций» в виде лекций, снабженных обобщающими таблицами и краткими схемами, удобными для восприятия, а также качественного освоения содержания дисциплины и быстрой подготовки к аттестации. Определены понятия «языковая, норма», «бизнес-коммуникация», «академическая коммуникация», рассмотрены их подвиды, учте…
Автор этой книги Денис Решетов, модератор и федеральный спикер крупных общественно-политических и корпоративных мероприятий, считает, что влиять на то, как воспринимают нас окружающие, в какой бы ситуации вы ни оказались: совершая продажи, презентуя себя, посещая кастинги, собеседования и в целом коммуницируя с людьми, – возможно, и предлагает взять ответственность за коммуникацию на себя. В этой …