Книги жанра зарубежная компьютерная литература: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 151
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра зарубежная компьютерная литература

Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Resident Evil – серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой ф…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Лучшая книга об игровой индустрии в озвучке Disgusting Men! Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование скопоновывает в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необходимостью переезжать каждые несколько лет в новый город ради очередного места работы. Развенчание иллюзий для всех, кто мечтает реализовывать свои пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Секреты и ложь. Безопасность данных в цифровом мире
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге Брюс Шнайер – автор нескольких бестселлеров и признанный специалист в области безопасности и защиты информации, опираясь на собственный опыт, разрушает заблуждения многих, уверенных в конфиденциальности и неприкосновенности информации. Он разъясняет читателям, почему так сложно предотвратить доступ третьих лиц к личной цифровой информации, что нужно знать, чтобы обеспечить ее защиту, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вселенная Mass Effect – тщательно проработанный мир, который часто ставят в один ряд с научно-фантастическими шедеврами популярной культуры, вроде серила Star Trek. Оригинальная трилогия серии, созданная в стенах студии BioWare, объединила вокруг себя многочисленных фанатов, поднявшихся на борт «Нормандии» и устремившихся к далеким звездам. Что так привлекло их в новой космической опере? Николя До…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Просто о больших данных. Джудит Гурвиц и другие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это аудио – сокращенная версия книги «Просто о больших данных» (Джудит Гурвиц, Алан Ньюджент, Ферн Халпер, Марсия Кауфман). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Посты в социальных сетях, данные навигаторов, датчики на производстве, показания приборов – ежедневно мир генерирует колоссальные объемы информации – Big Data, или большие данные. Пока основная часть больших данных никак не мо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Гибкие навыки. Исчерпывающее руководство по прокачке себя для начинающих разработчиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Исчерпывающее руководство по саморазвитию для тех, кто хочет быстро продвигаться по карьерной лестнице в IT-сфере. Книг про то, как «войти в айти» и начать карьеру разработчика, написано много, а вот про то, как удержаться в сфере и повышать свою ценность на рынк…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В новой аудиоверсии книги Петр Сальников (да-да, тот самый из подкаста Disgusting Men!) расскажет вам историю создания легендарной серии DOOM! Просто демоны, хардкор и мясо? Нет, в этой книге не об этом! Здесь вы узнаете, как два Джона – Кармак и Ромеро – сумели перековать игровую индустрию, сделать шутер культовым и продвинуть пиксельное насилие в массы. Погрузитесь в прошлое, услышав об основани…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потрачено. Беспредельная история GTA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Grand Theft Auto – одна из самых известных игр в мире, и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTА, это рядовой рабочий день. «Потрачено» – это история, воссозданная известным игровым журналисто…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Всех программистов, которые добиваются успеха в мире разработки ПО, отличает один общий признак: они больше всего заботятся о качестве создаваемого программного обеспечения. Это – основа для них. Потому что они являются профессионалами своего дела. В этой книге легендарный эксперт Роберт Мартин (более известный в сообществе как «Дядюшка Боб»), автор бестселлера «Чистый код», рассказывает о том, чт…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Волшебный котел
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данная работа посвящена анализу зарождающегося обоснования феномена разработки программ с открытыми исходными текстами с точки зрения экономики. Сначала я опровергну некоторые распространенные мифы о финансировании разработки программ и ценовой структуре программного обеспечения. Я проанализирую стабильность сотрудничества при разработке программ с открытыми исходными текстами с точки зрения теори…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге знаменитый Стив Круг, автор мирового бестселлера «Не заставляйте меня думать» (Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability), излагает принципы своего метода по улучшению юзабилити интернет-сайтов. В присущей ему ироничной манере автор описывает процесс тестирования и обнаружения проблем с юзабилити, а также их эффективного устранения. С помощью этой оригинальной как …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана. Именно такая парадоксальная идея положена в основу методики TDD (Test-Driven-Development – разработ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана. Именно такая парадоксальная идея положена в основу методики TDD (Test-Driven-Development – разработ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.