Учебное пособие представляет собой изложение теоретических и практических основ компьютерных технологий. В нем рассматриваются способы оформления различных документов, дается описание и примеры работы с электронными таблицами, а также создание текстовых документов в табличном формате. Приведены основы программирования с реализацией программ на персональном компьютере. Пособие может использоваться …
Содержит избранные учебные материалы дисциплин «Проектирование сложных пользовательских интерфейсов» и «Экспертиза пользовательского интерфейса», изучаемых магистрантами направления «Прикладная информатика» по программе «Эргодизайн пользовательского интерфейса» Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета. Последовательно рассматриваются следующи…
Хотите создавать эффективные приложения с помощью React? Тогда эта книга написана для вас. Познакомьтесь лучшими практиками и шаблонами создания современного кода. Вам не потребуются глубокие знания React или функционала JavaScript – достаточно знакомства с принципами работы JavaScript, CSS и HTML. Алекс Бэнкс и Ева Порселло научат вас создавать пользовательские интерфейсы, которые будут динамичес…
The tutorial focuses on developing a graphical user interface based on the Microsoft Windows Forms class library, which is a part of the .NET Framework since version 1.0. The tutorial is presented in the form of detailed descriptions of 23 projects that demonstrate various aspects of user interface development for Windows applications. Projects can be implemented in the Microsoft Visual Studio 201…
Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python — это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI (Graphical User Interface) и разработки настольных приложений. В этой книге вы познакомитесь с различными фреймворками Python для создания настольных …
Монография посвящена теоретическим и прикладным вопросам проектирования пользовательского интерфейса. Показана необходимость учета «человеческого фактора» при разработке и создании пользовательского интерфейса. Рассмотрены принципы и методы проектирования и моделирования «человеко-компьютерного» взаимодействия. Приведены примеры использования программного комплекса «ЭргоМастер» для проектирования …
В книге изложены основные понятия и определения эргономики, рассмотрены методы применения эргономических знаний при проектировании и создании пользовательского интерфейса. Книга рассчитана на специалистов в области проектирования человеко-компьютерного взаимодействия.
Спроектировать хороший интерфейс приложения не так просто. Все заказчики хотят, чтобы пользовательский опыт (user experience) был гладким, чтобы пользователь быстро и безболезненно получал то, что ему нужно, на любом устройстве и пользуясь любым каналом взаимодействия. Главная «фишка» книги – паттерны проектирования. Вы научитесь использовать паттерны при разработке интерфейсов мобильных, настольн…
Монография посвящена теоретическим и прикладным вопросам проектирования пользовательского интерфейса. Показана необходимость учета «человеческого фактора» при разработке и создании пользовательского интерфейса. Рассмотрены принципы и методы проектирования и моделирования «человеко-компьютерного» взаимодействия. Приведены примеры использования программного комплекса «ЭргоМастер» для проектирования …
Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основателю школы UXAcademy и руководителю крупных digital-проектов для российских и западных компаний, среди которых Администрация Президента, Внешэкономбанк…
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг. Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Посте…
В книге изложены основные понятия и определения эргономики, рассмотрены методы применения эргономических знаний при проектировании и создании пользовательского интерфейса. Книга рассчитана на специалистов в области проектирования человеко-компьютерного взаимодействия.
Без текста приложения стали бы бесполезной мешаниной геометрических фигур и значков, а голосовые интерфейсы и чат-боты не существовали бы вовсе. Слова делают программное обеспечение человеко-ориентированным и требуют не меньшей работы мысли, чем брендинг и кодинг. Узнайте, как сделать текст ясным для пользователей, протестировать его и правильно работать в сотрудничестве с командой. Убедитесь в то…
Это уникальное руководство по разработке интерактивных систем, отражающее опыт и взгляды Джефа Раскина, создателя проекта Apple Macintosh, должен прочитать каждый, кто задумывается об интерфейсе. Сейчас много говорят об эффективности современных подходов к разработке интерфейсов. Раскин же демонстрирует, что многие из них ведут в тупик, и для создания компьютеров, с которыми было бы проще работать…
Книга "UI/UX Дизайнер: Ключевые навыки и техники для проектирования пользовательских интерфейсов" является идеальным руководством для начинающих дизайнеров интерфейсов и всех, кто хочет улучшить свои знания в этой области. В книге представлены ключевые навыки и техники, необходимые для создания функциональных и привлекательных пользовательских интерфейсов. Книга содержит практические советы и рек…