Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Научно-практический семинар на базе Центра образования «Школа здоровья „Самсон“ школы-лаборатории кафедры гигиены детей и подростков педиатрического факультета Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.
Это не первая совместная книга авторов, в которой описана разработанная ими методика начального обучения детей спортивным способам плавания. Занимаясь с детьми начиная с двухлетнего возраста, можно научить их правильно плавать в дошкольном возрасте. В то время как в спортивные секции детей у нас принимают только с семилетнего возраста. Это практическое пособие позволяет в динамике видеть весь проц…
Учебно-методическое пособие соответствует стандарту направления подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» (профиль «Физкультурное образование») (квалификация – бакалавр). Проанализирована техника классических лыжных ходов, представлена методика обучения этим ходам, систематизированы возникающие ошибки, а также приведены вопросы и тестовые задания для самоконтроля. Методические разработки …
Авторский коллектив издания представляет собой команду ведущих специалистов в системе социального, педагогического, психолого-педагогического образования. Книга имеет ярко выраженную теоретико-прикладную направленность. Каждая глава завершается обобщающими выводами, удачно подобранными вопросами к обсуждению, а также творческими, аналитическими и практическими заданиями, которые направлены на эффе…
Подарочный альбом, рассказывающий о более чем столетнем пути спортивного фехтования, посвящен чемпионату мира, который пройдет в 2015 году в Москве. На страницах альбома читатель встретится с самыми известными мастерами клинка из всех ведущих фехтовальных держав мира.
В «Системе обучения и сертификации тренеров ИААФ» местоимения «он», «ему», «его» относятся в одинаковой степени и к мужчинам и к женщинам. Это важно в легкой атлетике, так как подчеркивает, что женщины и мужчины занимают равное положение и имеют равные возможности.