О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Дорогой читатель! Вы держите в руках новую книгу, которая является продолжением нашей книги «В когтях у основного инстинкта». Та широкая популярность, которую неожиданно приобрела первая книга, вышедшая уже пятью большими тиражами, заставила нас снова обратиться к животрепещущей теме отношений между мужчиной и женщиной. Да, видимо, проблемы, которые мы высветили, не теряют своей актуальности, несм…
Как влюбить в себя любого, кого душа пожелает? Чем грезят нормальные люди в эротических фантазиях? Зачем мужчины ходят к проституткам? Любовь, секс, секс-бизнес. Этот всепоглощающий бермудский треугольник притягивает и отпугивает одновременно. Как хочется познать его глубинные тайны и как опасно это делать в одиночку! А если вместе? Ведь самый богатый жизненный опыт одного человека – капля в море …
«Хочешь сделать работу хорошо – сделай ее сам!» Любой из нас, кто когда-либо управлял другими людьми, хоть раз так думал или говорил. Делать самому или нет – это наш выбор. Только если «сделаю сам», то это выбор в сторону позиции «Я – исполнитель», а не «Я – руководитель». Для тех, кто делает выбор в сторону «Я – руководитель», то есть все же хочет получить результат чужими руками, предназначена э…
Проект-менеджерам (и тем, кто мечтает стать начальником) посвящается. Писать тонны кода сложно, а управлять людьми – еще сложнее! Так что вам просто необходима эта книга, чтобы научиться делать и то и другое. Можно ли объединить прикольные истории и серьезные уроки? Майклу Лоппу (также известному в узких кругах как Рэндс) это удалось. Вас ждут выдуманные истории о выдуманных людях, обладающих неве…
В книге раскрыты вопросы развития профессиональной деформации у специалистов социальной работы в процессе их профессиональной деятельности. Рассматриваются особенности профессионального стресса, влияние различных факторов на формирование синдрома эмоционального выгорания. Отдельный раздел посвящен технологии выявления и профилактики эмоционального выгорания социальных работников. Соответствует акт…
Многие считают, что харизма – это уникальное качество, которым с рождения обладают немногие счастливчики. Да, их магнетизм и обаяние бесспорны, они вызывают восторг и желание следовать за ними. Но достаточно ли этого для профессионального успеха? Рассматривая харизму как набор навыков, которым можно научиться, как результат выработки определенных моделей поведения, автор показывает, что представля…
Многие считают, что харизма – это уникальное качество, которым с рождения обладают немногие счастливчики. Да, их магнетизм и обаяние бесспорны, они вызывают восторг и желание следовать за ними. Но достаточно ли этого для профессионального успеха? Рассматривая харизму как набор навыков, которым можно научиться, как результат выработки определенных моделей поведения, автор показывает, что представля…
Алекс Яновский – мультимиллионер, бизнес-практик, наставник многих молодых успешных бизнесменов. Инвестор и совладелец сети ресторанов «Суши Мастер». Основатель русскоязычной школы бизнеса Алекса Яновского. Будучи человеком, вложившим в собственное образование более 1 000 000 $, он уверен, что делиться знаниями и получать их – самый верный путь к успеху. В новой книге Алекс раскрывает тему управле…
Этот текст – сокращенная версия книги Стивена Кови «Восьмой навык. От эффективности к величию». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Восьмой навык Стивена Кови кратко формулируется так: «Обрести свой голос и помочь другим людям обрести свой». С момента публикации бестселлера «7 привычек высокоэффективных людей» прошло много лет. Мир сильно изменился. Проблемы, с которыми мы сталкиваемс…
Это не очередной модный фреймворк или список вроде «10 лучших вещей, которые вам нужны, чтобы стать лидером». Только практики лидерства, проверенные временем. Как создавать видение и вдохновлять других следовать ему. Как делать сложные стратегические выборы. Как создавать инновации. Как получать результаты. Сегодня эти фундаментальные навыки становятся еще более важными, поскольку организации и ко…
Этот текст – сокращенная версия книги Мередит Белбин «Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Идеальная рабочая команда – философский камень менеджмента. Мередит Белбин много лет занимался исследованиями командной работы. Он обнаружил, что все многообразие поведенческих моделей людей сводится к 9 ролям, которые исполняют работн…
Этот текст – сокращенная версия книги Ларри Боссиди и Рэма Чарана «Искусство результативного управления». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге Ларри Боссиди «Искусство результативного управления» утверждается, что успех любой компании завязан на эффективное руководство. Если на совещаниях подчиненные строят амбициозные планы, а в конце года прибыли не покрывают убытков,…
Этот текст – сокращенная версия книги Клаудио Фернандос-Араоса «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Внутри скромных фирм и больших корпораций то и дело зреют маленькие трагедии, о которых все знают, но молчат. Кресло руководителя занимает посредственность, и труд целого коллектива катится под откос. Книга «Выбор …