Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 45
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Текст, который продает товар, услугу или бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пошаговый алгоритм создания текстов, которые продают. Их может научиться писать каждый. Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в «Фейсбуке» принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор-карикатурист Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализирован…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Студия АРДИС предлагает вам аудиокнигу известного бизнес-тренера, консультанта и предпринимателя Константина Бакшта, автора деловых бестселлеров по ведению бизнеса. Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дональд Трамп. Искусство сделки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Хотите узнать, как заключал сделки один из самых богатых и влиятельных бизнесменов в мире Дональд Трамп? Тогда слушайте эту автобиографическую книгу! В ней 45-й президент США описывает одну неделю своей жизни, подробно рассказывая о типичном распорядке дней, наполненных важными телефонными звонками, встречами с влиятельными людьми и заключением крупных сделок. А еще автор делится сокровенной инфор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет ч…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Метод Getbrand
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданные бренды в ТОП-10 Рейтинга брендов Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ре-брендинга для российских и международных компаний. «Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: • оценить эффективность вашег…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development примени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой аудиокниге все предельно практи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой аудиокниге все предельно практи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг с блэкджеком и шутками
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться? В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие избежать ошибок в развитии бизнеса. Автор рассматривает творческую сторону такого широкого понятия, как маркетинг. С одной стороны, креативные методы – это…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит… Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете. Здесь все о том, как отвеч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит… Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете. Здесь все о том, как отвеч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захоче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захоче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.