Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 46
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму – а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие – и заклятый враг превращается в верного друга! Этот фокус с превращением Д…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Недосягаемые
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Налаживание контактов с потенциальными клиентами – один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее «выходить» на НАСТОЯЩИХ, серьезных игроков – тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их невозможно найти и совсем невероятно встретиться с ними лично. Особенно, если делать это с помощью «холодных звонков»! Печально, но люди тратят на них мас…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Настольная книга каждого продажника – в авторской озвучке! Аудиокнига предпринимателя и основателя «Grebenuk Resulting» Михаила Гребенюка – это настоящая энциклопедия продажника. В ней вы найдете комплексные методики по увеличению дохода: научитесь составлять грамотные скрипты и работать с возражениями, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, и создадите отдел продаж, который…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Главная аудиокнига для каждого диджитал-маркетолога. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одном источнике. Если вы считаете, что digital‑маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизне…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
100% бренд. Как продавать счастье
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Владимир Ляпоров – копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR (сам автор называет себя «концептуалистом», то есть создателем рекламных концепций, что составляет идейную и творческую основу новых брендов и публичных акций). Автор – один из тех творческих людей, что остаются за кадром телевизионных роликов, за рамками газетных публикаций и нередких, что уж скрывать, скандалов. В книге изложе…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия – будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна – восходит к самым ранним детским впечатлениям…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, – мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса – до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного ма…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как перестать действовать по правилам покупателя и заключать успешные сделки на крупные суммы? Все просто: надо изучить эти приемы и стать победителем в игре под названием «переговоры». Автор этой аудиокниги рассказывает не только про способы продажи товара, но и обнажает методы заключения выгодных контрактов на закупку мебели в офис, аренды униформы и оптовой продаже комбайнов. Живые диалоги и у…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.