Вы знаете, что большинство людей в Интернете не зарабатывают деньги. Простите меня за жестокую честность, но большинство терпят неудачу, потому что НЕДОСТАТОЧНО сильно желают успеха! В этой книге мы поговорим о нескольких важных факторах, которые дадут любому (даже полному новичку в интернете) важные принципы, которые превратят вас из скулящего мелкого владельца сайта в огромного интернет-гиганта…
Матвей не хватал звезд с неба. Работал обычным верстальщиком в издательстве и искренне не понимал, как люди умудряются сколачивать состояния. А потом в его жизни произошло событие, заставившее Матвея по-другому взглянуть на собственную жизнь. Он заключил пари, согласно которому должен был заработать миллион за год. Но как это сделать, если твоя зарплата – 30 000 рублей в месяц? Выход один – смени…
Чтобы чувствовать себя уверенным человеком, надёжнее опираться на свои достижения, а не на самовнушение. Но есть вопросы, мешающие действовать и получать результаты: Как выбрать своё Дело Жизни? Как понять, становиться ли предпринимателем? Как управлять собой? Чему учиться, чтобы это помогало двигаться? Как научиться преодолевать препятствия? Как выбраться из прокрастинации? Куча вопросов. На из…
Эта книга — авторская работа Анны Васютиной, посвященная ценностям человека: о том, как человек во взрослом возрасте применяет усвоенное в детстве и юности, как делает выводы из своих ошибок, как учится на своих ошибках и у других. Мы поговорим об эмоциональной интеллигентности, о том, как контролировать себя, как не «сорваться», как настроить себя оптимистично и позитивно, что самое главное — поз…
Сборник игр и техник для совещаний и командных сессий — настольная книга для лидеров и коучей. В ней собраны активности для разных ситуаций: генерации идей, проведения аудита, принятия решений, формирования стратегии или миссии, проектирования шагов и других. В описании к каждой игре или технике есть комментарии по необходимому реквизиту и рекомендации по адаптации к офлайну или онлайну. Книга пос…
Вы ищите новых клиентов? А сколько уже привлеченных вы теряете при общении с ними? Ведь каждое «Я подумаю» — это упущенный заказчик. Можно увеличить количество клиентов без доп. бюджета, повысив эффективность каждого вложенного рубля. Речь об осознанной работе с возражениями. В этой книге вы найдёте экологичные алгоритмы общения с клиентами, которые позволят корректно отстоять свои интересы и пол…
Сборник руководств «Бизнес в соцсетях: мощь океана» — это обучающий курс эффективного развития малого и среднего бизнеса в соцсетях. Курс охватывает все фундаментальные темы ведения бизнеса. Он начинается с составления профиля покупателя и алгоритмов ранжирования социальных сетей, и заканчивается анализом конкурентов, аудитом, сбором статистики, и прослушиванием соцсетей. Рассчитан как на начинающ…
Книга «КАК СТАТЬ БРОВИСТОМ» подойдет для тебя, если ты: — прошла некачественный базовый курс и в твоих знаниях очень много пробелов; — часто забываешь информацию, а свой Brow Book ты где-то потеряла, но информация очень нужна под рукой; — или ты хочешь обучиться на Бровиста, но не знаешь понравится ли тебе это направление, а на очный курс ты пока не хочешь тратиться. Книга не заменит очное базово…
Вероятно, первая книга, которая не пытается сделать из вас дизайнера. Вам не придётся читать тонну литературы, учить историю искусств, запоминать сложные термины или разбираться в программах. Всё что вам нужно — это правильно выстроить процесс работы. Именно об этом подробно, но без лишней воды, написано в книге. Станьте тем самым любимым Заказчиком, о котором дизайнеры слагают легенды и всегда п…
Предлагается неожиданный синтез психологии, духовности и магии на пути к эффективности собственной жизни. Даются новые методики и практики, способствующие раскрытию способностей и качеств человека. Также говорится о том, что мешает и помогает в человеке в этом процессе, как это соотносится с уровнем развития (кастой) индивидуума, и многое-многое другое. И это только начало, вершина айсберга. Кто х…
Сотрудники - главный ресурс управляющего. И чтобы этот ресурс функционировал как положено, нужно знать, что его питает и что помогает работать лучше. За это отвечает мотивация. Хороший управляющий обязан управлять мотивацией своего коллектива. Но все сводится только к деньгам, только через ресурс получается мотивировать. Эта книга о мотивации персонала меняет это правило! В ней вы узнаете, что мот…
Книга представляет собой описание процесса совершения классической сделки по продаже бизнеса, сопровождающееся на каждом ее этапе юридическими рекомендациями. Труд в некотором роде уникальный, поскольку ориентирован как на предпринимателей, так и на людей, имеющих отношение к юриспруденции (последние, несомненно, почерпнут из него много нового, главным образом практические знания). Автор книги явл…
Изложены теоретические и практические основы деятельности организации (предприятия) как субъекта рыночной экономики. В курсе лекций в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Экономика предприятия». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подгото…
«Человек-бренд» — книга для тех, кому интересно продвигать проекты с помощью личного бренда. Это пошаговая инструкция-пособие о том: как и зачем продвигать свой личный бренд. Поскольку личный бренд связан с уникальными способностями каждого, чтобы не давать читателям трафаретных решений, в книге приведён тест. Он поможет определить ваш психологический тип и понять: какие именно инструменты продвиж…
Что делать, когда финансовые рынки обвалились? Против России ввели санкции. Куда и как инвестировать отечественному инвестору? Об этом читайте в «Блогерской Книге: стратегия „Купи и Держи“».