Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление». Данный учебник предназначен, прежде всего, для молодых людей, начинающих свою карьеру. Основное внимание в нем уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы сотрудника в организации: подготовке к соб…
Эта книга – учебник по экшн-коучингу, в котором Леонид Кроль описывает собственную версию взаимодействия с клиентами – приемы, наработанные за десятилетия успешной практики. Экшн-коучинг работает между рациональным и иррациональным, его цель – исследовать и отлаживать качество внутренней жизни, которое существенно сказывается на внешних обстоятельствах. Метод Кроля учит находить баланс между когни…
Это книга – размышления на тему, которая волнует всех нас. Тема о том, что все мы хотим что-то менять в своей жизни и не знаем как. Тема уборки- это аллегория, которая поможет освободить место в своей действительности для новых начинаний и проектов. Расставить приоритеты, выбросить все ненужное и двигаться дальше. Мысли еще одного человека о том, о чем вам давно известно. Поэтому предлагаю отне…
На мой взгляд, более важные для большинства, чем просто лечение. Это умение коммуницировать, что в свою очередь приведет как и к снижению психотравм в социуме, так и к личным успехам индивида на любом поприще. Для примера будет проще перечислить те задачи, которые решает типология личности: - управление персоналом; - продажи и менеджмент; - быстрая аналитика в часто меняющемся социальном окружении…
Развитые коммуникативные способности или умения общаться с людьми - это профессионально значимые требования не только для руководителя, но и любого коммерсанта. Перед каждым бизнесменом ежедневно встают одни и те же вопросы: «Как обеспечить продуктивность деловых связей?», «Как повысить результативность переговоров?», «Как учесть психологию торгового партнера?», «Как вести переговоры с конкурентам…
Книга поможет руководителям отработать свои компетенции, вырасти как личность и как руководитель. Избавится от страхов, научится понимать и чувствовать людей. Для вас откроется власть с другой стороны. Власть многогранна и с ней надо уметь обращаться. Здесь мало только знаний собственной профессии. Нужны знания психологии, и не просто психологии, а именно ее социальной направленности. В результате…
Руководитель должен быть разным. То чутким, то жестким. То заботливым, то требовательным. От способности ловко менять роли во многом и зависит ваш успех как управленца. Автор предлагает инструменты профессиональной риторики, техники тайм-менеджмента, приемы урегулирования конфликтов и многое другое, что позволит вам органично вживаться в 5 главных ролей идеального менеджера. Выполнив 22 упражнен…
Книга является важным руководством для всех, кто сталкивается с последствиями детской травмы и стремится к исцелению и личностному росту. Автор подробно исследует различные виды детской травмы, такие как эмоциональное насилие, физическое насилие, злоупотребление, потеря близкого человека и другие травматические ситуации. Он предлагает читателям глубокое понимание травматического опыта и практическ…
Мы привыкли, что распоряжения начальства надо не обсуждать, а выполнять, – эта традиция сильна как в российском обществе, так и в других странах. Однако начальники нередко ошибаются, и чем выше ранг руководителя, тем дороже могут обойтись его ошибки. Возразить руководству или даже не выполнить его указание – правильное решение, если у вас больше опыта, знаний или понимания ситуации. При разработке…
Какое у нас самые ценное чувство или качество? Способность видеть окружающий мир, слушать звуки музыки и речи, получать физическое удовольствие? Или, может, способность вдыхать ароматы и наслаждаться вкусами природы? Доктор Дэвид Шварц считает самым ценным человеческим чувством позитивное мышление – способность смотреть на свою жизнь с положительной точки зрения. Позитивное мышление – это нечто бо…
Нетворкинг «по-шпионски»: раскрываем секреты успешной коммуникации, манипулирования и психологических уловок спецслужб! Умение эффективно общаться с людьми – один из главных навыков, которым обладают представители спецслужб и конкурентных разведок. Качественное общение – это «конек», которым они владеют в совершенстве. Знание специальных психологических приемов позволяет «рыцарям плаща и кинжала» …
Отставной офицер ВМС США переносит стиль командования, стратегии и тактики военных операций в сферу гражданского управления. Как сформулировать задачу и сплотить команду перед «броском» к цели и как на самом деле руководить «в поле»? Ответы – в аудиосаммари самого неочевидного бестселлера по менеджменту. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте к…
Отставной офицер ВМС США переносит стиль командования, стратегии и тактики военных операций в сферу гражданского управления. Как сформулировать задачу и сплотить команду перед «броском» к цели и как на самом деле руководить «в поле»? Ответы – в аудиосаммари самого неочевидного бестселлера по менеджменту. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте к…
Отставной офицер ВМС США переносит стиль командования, стратегии и тактики военных операций в сферу гражданского управления. Как сформулировать задачу и сплотить команду перед «броском» к цели и как на самом деле руководить «в поле»? Ответы – в аудиосаммари самого неочевидного бестселлера по менеджменту. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте к…
Отставной офицер ВМС США переносит стиль командования, стратегии и тактики военных операций в сферу гражданского управления. Как сформулировать задачу и сплотить команду перед «броском» к цели и как на самом деле руководить «в поле»? Ответы – в аудиосаммари самого неочевидного бестселлера по менеджменту. Саммари книги «Лидерами не рождаются» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте к…