The only IT guide you need You're busy-very busy. You need reliable, practical answers to your IT questions, and you need them now. The Vest Pocket Guide to Information Technology, Second Edition is a handy pocket problem-solver designed to provide you with the quickest route to a solution. Practical, reader-friendly, and thoroughly illustrated, this updated handbook provides complete guidance for…
If you’re starting a new business or planning your business’s future, there are plenty of things you should take into account. Strategic Planning For Dummies covers everything you need to know to develop a plan for building and maintaining a competitive advantage – no matter what business you’re in. Written by Erica Olsen, founder and President of a business development firm that helps entrepreneu…
Praise for Exceptional Selling «Thull's leading-edge thinking makes this book extraordinary. This straightforward guide to communicating across all cultures with credibility and respect will give you a significant competitive advantage in a complex and crowded global marketplace.» —Guenter Lauber, Vice President, Siemens Energy & Automation, Inc., EA Systems «Exceptional Selling may be one of the …
Учебное пособие представляет собой краткое систематизированное изложение основных концепций, лежащих в основе науки об управлении рисками. На доступном уровне разбираются важнейшие теоретические модели и их применение в практике риск-менеджмента. Рассматриваются основные меры риска, способы оценивания рисков, критерии принятия решений в условиях неопределенности, методы управления рисками при прин…
Breakthrough will help executives lead their teams to peerless, unsurpassed performance by helping them define a grand goal and engage the organization to pursue and achieve that goal, no matter how difficult the challenge seems. Based on a ten-year landmark study of more than seventy bold, breakthrough companies such as IBM, Dayton-Hudson, Progressive Insurance, EMC, American Standard, Charles Sc…
Рассмотрены вопросы организации стратегического управления социально-экономическим развитием в субъекте Федерации, муниципалитете, разработки и реализации документов стратегического развития территории, освещены вопросы содержания, роли и порядка разработки региональных программ как механизма реализации стратегического территориального развития. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студ…
В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Для с…
В учебнике рассматриваются вопросы методологии, методики и практики исследования систем управления, раскрываются современные подходы к планированию и организации проведения исследований систем управления. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», а также практических работников сферы управления.
Наш эксперт Лариса Плотницкая – преподаватель Русской Школы Управления, финансовый консультант, автор системы управления финансами «Плотли» – расскажет о книге Владимира Савчука, которая поможет вам правильно выстроить стратегию финансового развития компании. «Многие собственники и руководители предпочитают сиюминутно решать какие-то операционные, финансовые задачи, а про стратегию не думают. Поэт…
Наш эксперт Святослав Бирюлин – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому планированию – расскажет о том, что же такое «голубой океан» в понимании авторов. «Голубой океан – это метафора, которую авторы используют для определения зон, свободных от высокой конкуренции. Основная идея книги заключается в том, что большинство владельцев бизнеса барахтаются в…
Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – рассказала об особенностях экономической конкуренции (в том числе о конкуренции на международных и региональных рынках). «Майкл Портер обозначил несколько основных объектов рынка: конкуренты, производители, продавцы, клиенты. В своей книге…
Цель изучения дисциплины – увеличение уровня способностей к принятию сложных решений (личных и общественных), исследование технологий, направленных на решение задач и затруднений (в первую очередь плохо структурированных, больших по объему, управленческих). Первоочередным для рассмотрения является не столько сущность знаний, сколько непосредственно мыслительные процессы индивида, их наилучшая орга…
Сотрудникам необходима обратная связь. Основа успеха компании – хорошая корпоративная культура. Без стратегического планирования целей не достичь. Компетентность сотрудников необходимо постоянно оценивать, а их слабые стороны – непременно усиливать. Управлять можно только тем, что измеримо. Многие десятилетия данные управленческие подходы считаются непререкаемыми аксиомами. Однако на деле эти мето…
Сотрудникам необходима обратная связь. Основа успеха компании – хорошая корпоративная культура. Без стратегического планирования целей не достичь. Компетентность сотрудников необходимо постоянно оценивать, а их слабые стороны – непременно усиливать. Управлять можно только тем, что измеримо. Многие десятилетия данные управленческие подходы считаются непререкаемыми аксиомами. Однако на деле эти мето…
Практикум составлен в соответствии с программой Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, рассчитанной на обучающихся по программам магистратуры. В нем систематизируется учебный материал на основе комплексного подхода к изучению дисциплины. По каждой теме приведены вопросы для повторения, тесты, кейсы, перечень основной и дополнительной литературы, перечень ресурсов Интернет…