Книги жанра стратегии бизнеса: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегии бизнеса

Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: •…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
FUTUROмаркетинг
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Современный бизнес выглядит так: Цифровизация — основа бизнес-процессов, а agile — основа бизнес-менеджмента. Мы открываем мир заново: пандемия внесла столько коррективов в привычный образ жизни, что невольно содрогнёшься. Повсеместная цифровизация и agile, удалённая работа, углубление в футурологию вместо долгосрочной бизнес-стратегии, MarTech, AdTech, AR, VR — всё это словно свалилось на голову …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Метод Илона Маска. Принципы ведения бизнеса от самого успешного в мире предпринимателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге предприниматель Рэнди Керк рассказывает о жизни и бизнесе Илона Маска и пытается разгадать секрет его феноменального успеха. Он выделяет шестнадцать качеств, присущих герою книги, и каждому посвящает отдельную главу. Таким образом книга воссоздает «метод Илона Маска», руководствуясь которым, читатель сможет добиться успехов в бизнесе и в целом повысить качество жизни.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Твой первый миллион. Железная методика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Джон Дэвисон Рокфеллер о первом миллионе сказал: «Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого». Многие думают, что это связано с какой-то нечестной игрой. На самом деле Рокфеллер не хотел плодить конкурентов. Потому что человек, сумевший заработать первый миллион, сможет заработать себе и миллиард. Потому что именно в процессе зарабатывания первого миллиона встретятся все…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление проектами: руководство и методы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Практическое управление проектами: руководство и методы" предлагает компактное и понятное руководство по основам проектного управления, подходящее для новичков и опытных специалистов. В книге рассмотрены ключевые этапы управления проектами, приведены практические примеры и полезные рекомендации для успешного осуществления проектов. Отдельное внимание уделено выбору программного обеспечения, спосо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Автор данного произведения в течение двадцати лет занимался тем, что управлял развитием различных компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Данная книга, обобщение накопленного им опыта, задумана как системное пособие, при помощи которого, возможно, создавать и развивать бизнес компании. На страницах данного произведения максимально просто и понятно изложен набор техник и правил, с помощью …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Выйди в топ. 50 способов выйти в топ на маркетплейсах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Готовые советы по улучшению карточек товара от основателя сервиса аналитики маркетплейсов Stat4Market. Более 100 страниц полезного, авторского контента.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: •…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Комплаенс – культура жизни. Управление рисками в современных условиях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Каждый в своей жизни сознательно или несознательно нарушал правила. Как управлять рисками несоблюдения и не допустить нарушений впредь? Как привести деятельность компании в соответствие с требованиями законодательства, корпоративных, социальных и этических норм? В этой книге автор рассказывает свой путь и вклад в развитие комплаенса, повествует о его многогранности и присутствии в жизни каждого…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегическое планирование развития предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Планирование на предприятии». Предложенный материал, изложенный на современных представлениях данной проблематики, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а слушателям – её освоить и подготовиться к защите при аттестации или сдачи промежуточных эк…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры исп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегическое планирование развития предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Планирование на предприятии». Предложенный материал, изложенный на современных представлениях данной проблематики, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а слушателям – её освоить и подготовиться к защите при аттестации или сдачи промежуточных эк…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Твой первый миллион. Железная методика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Джон Дэвисон Рокфеллер о первом миллионе сказал: «Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого». Многие думают, что это связано с какой-то нечестной игрой. На самом деле Рокфеллер не хотел плодить конкурентов. Потому что человек, сумевший заработать первый миллион, сможет заработать себе и миллиард. Потому что именно в процессе зарабатывания первого миллиона встретятся все…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.