Книги жанра стратегии бизнеса - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегии бизнеса

TRENDWATCHING. Как найти идеи для создания и развития бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Трендвотчинг сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований, за которым скрывается комплексный анализ и определение стратегического вектора развития рынков и отраслей, а также стратегическое моделирование поведения потребителей. Чтобы научиться видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности, можно воспользоваться рекомендациями…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес-Доктор, или Уроки профессионала, который спас от разорения сотни предпринимателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга написана для предпринимателей. Простым языком рассказывается как решить свои проблемы с долгами: защитить свой бизнес и личное имущество от кредиторов, приготовиться к неминуемому банкротству, договориться с кредиторами о снижении суммы долга или о рассрочке платежей, выкупить свой бизнес обратно при банкротстве. И множество других практических советов от практикующего специалиста по раб…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Разработка стратегии антикризисного управления как основы экономической безопасности предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

#безводы Если тебя интересует: 1. Разработка стратегии. 2. Антикризисное управление. 3. Экономическая безопасность на предприятии...и многое другое, то заглянул точно по адресу. Книга насыщена как теоретическими данными, так и анализом на основании реально существующего предприятия. В ней выделена важнейшая нормативно-правовая база ЭБ, также отмечена организационная характеристика предприятия. Про…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Красная книга бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга о предпринимателях и для предпринимателей - тех, кто уже ведет свой бизнес или только задумывается о нем. Книга родилась из цикла одноименных программ на Медиаметрикс, выходящих каждую неделю уже больше года. Гостями программы и героями книги стали предприниматели из самых разных сфер - ритейла, ит бизнеса, сферы услуг, ресторанного бизнеса. Каждая история сопровождается финансовым анализом …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно про…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Карта и компас вашего дела биржевой торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Что нужно знать человеку в самом начале своего пути к успешному системному Интернет-трейдингу. В первую очередь, предлагаемая книга для начинающих свой путь в биржевой торговле! Ведь, не имея карты и компаса, не понятно, где и что находится в биржевой торговле, с чего начать и в каком направлении двигаться, чтобы в итоге создать свой успешный и эффективный бизнес торговли на бирже на десятки и сот…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес-юмор
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Что будет, если написать серьёзную аналитическую работу, вставив туда нестандартные тезисы. Пример - человеческие фермы: как хорошо на ферме заботятся о коровах и как плохо о людях. Другой вопрос - сколько должно быть стратегов на бизнес.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рекрутология. Как постичь Дзен в подборе персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Классический подбор персонала – это не про монотонность и тоску. Рекрутинг требует значительной доли юмора, здравого смысла и практических знаний о том, чем живет и дышит человек. На страницах книги вы найдете ответы на такие вопросы: «почему одни рекрутеры достигают успеха, а другие, даже соблюдая все стандарты работы, годами остаются без результатов?», «чем чревата попытка найти идеального канди…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Метод Мёрдока. Как управлять медиаимперией, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Руперт Мёрдок – медиамагнат, основатель и глава крупнейших холдинговых компаний News Corp и 21st Centure Fox. Его стиль и подход к управлению – уникальный Метод – позволил превратить небольшую австралийскую газету в империю с рыночной стоимостью в 56 млрд $ и годовой прибылью, превышающей 36 млрд $. В этой книге вы найдете множество управленческих приемов, лежащих в основе Метода Мёрдока, благодар…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры исп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.