Трендвотчинг сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований, за которым скрывается комплексный анализ и определение стратегического вектора развития рынков и отраслей, а также стратегическое моделирование поведения потребителей. Чтобы научиться видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности, можно воспользоваться рекомендациями…
Эта книга написана для предпринимателей. Простым языком рассказывается как решить свои проблемы с долгами: защитить свой бизнес и личное имущество от кредиторов, приготовиться к неминуемому банкротству, договориться с кредиторами о снижении суммы долга или о рассрочке платежей, выкупить свой бизнес обратно при банкротстве. И множество других практических советов от практикующего специалиста по раб…
#безводы Если тебя интересует: 1. Разработка стратегии. 2. Антикризисное управление. 3. Экономическая безопасность на предприятии...и многое другое, то заглянул точно по адресу. Книга насыщена как теоретическими данными, так и анализом на основании реально существующего предприятия. В ней выделена важнейшая нормативно-правовая база ЭБ, также отмечена организационная характеристика предприятия. Про…
Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …
«Красная книга бизнеса» — честные истории предпринимателей из программы Николая Петелина, банкира и сооснователя банка «Точка». Это живой дневник малого бизнеса: ошибки, взлёты, трудные решения и личный опыт.Как уйти из найма, рискнуть, начать своё дело и не сгореть? В книге — ответы, поддержка и путь тех, кто уже сделал этот шаг. Каждая история дополнена финансовыми советами известного бизнес-…
Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно про…
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…
Что нужно знать человеку в самом начале своего пути к успешному системному Интернет-трейдингу. В первую очередь, предлагаемая книга для начинающих свой путь в биржевой торговле! Ведь, не имея карты и компаса, не понятно, где и что находится в биржевой торговле, с чего начать и в каком направлении двигаться, чтобы в итоге создать свой успешный и эффективный бизнес торговли на бирже на десятки и сот…
Что будет, если написать серьёзную аналитическую работу, вставив туда нестандартные тезисы. Пример - человеческие фермы: как хорошо на ферме заботятся о коровах и как плохо о людях. Другой вопрос - сколько должно быть стратегов на бизнес.
Что будет, если написать серьёзную аналитическую работу, вставив туда нестандартные тезисы. Пример - человеческие фермы: как хорошо на ферме заботятся о коровах и как плохо о людях. Другой вопрос - сколько должно быть стратегов на бизнес.
Классический подбор персонала – это не про монотонность и тоску. Рекрутинг требует значительной доли юмора, здравого смысла и практических знаний о том, чем живет и дышит человек. На страницах книги вы найдете ответы на такие вопросы: «почему одни рекрутеры достигают успеха, а другие, даже соблюдая все стандарты работы, годами остаются без результатов?», «чем чревата попытка найти идеального канди…
Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …
Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры исп…