«Если хочешь мира, то готовься к войне»; «мягкое и слабое побеждает твердое и сильное» – таковы парадоксы стратегии Го, особой императорской игры, искусством которой в древности обучали только избранных. Го предлагает необычный подход к конкуренции, основанный на нетотальной победе и принципе взаимовыгодного дележа территории. Партнером в такой игре может быть даже конкурент и противник. Стратегии…
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДЫ Управление людьми требует просчета на несколько ходов вперед, знания сильных и слабых сторон каждого сотрудника, умения видеть картину происходящего целиком, как на раскрытой доске. Книга Владиславы Друтько, эксперта по лидерству и личной эффективности, – руководство по управлению командами с помощью шахматных стратегий. В ней предлагаются ориги…
Создание эффективного бизнеса – сложный процесс. Часто руководители не знают, с чего начать, «изобретают велосипед», тратят очень много времени и денег, но не всегда получают желаемый результат. Авторы книги неоднократно проходили этот тернистый путь, имеют в активе созданные «с нуля» и успешно работающие бизнесы, являются экспертами в вопросах упорядочивания, систематизации, оптимизации и после…
С большими деньгами приходят большие проблемы… или необязательно? Вместе с ростом бизнеса увеличиваются вызовы предпринимателя, но этот же рост открывает ему и возможности, недоступные раньше. Нужно лишь уметь ими воспользоваться. Как не сгореть, когда собственное дело начинает поглощать все время, успевать проживать яркую жизнь, ради которой оно создавалось, и научиться курить бамбук? Новый ром…
Мало кто недооценивает внушительные масштабы и важность Корпорации Китай. И все же зачастую ее часто считают простым ответвлением от общего русла глобальной экономики. Однако политические и общественные реалии этой могучей нации, несомненно, обусловливают тот факт, что компании в Китае действуют совершенно иначе, нежели в государствах, приверженных либеральной демократии. В книге «Корпорация Китай…
Эта книга посвящена малоизвестной российскому читателю теме – искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае, оставаясь тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор – известный китаевед, ведущий западный исследователь «философии войны» и системы стратагем – представляет этот удивительный материал в интерпретации для менеджеров. Издание, сверенное с последней авторск…
Книга посвящена истории и философии преобразований одной из самых передовых корпораций современности – Haier Group. Эта китайская компания за тридцать лет развития превратилась из небольшого завода в глобальную интернет-площадку, позволяющую предпринимателям со всего мира реализовывать собственные проекты. Уникальность «культуры Haier» – в особой управленческой модели RenDanHeYi, а также в бизнес-…
Данная книга описывает самые необходимые модели, инструменты и концепции, которые входят в программы MBA по всему миру. Неважно, кто вы: новичок, только приступающий к учебе, или уже опытный менеджер, – это руководство поможет быстро запомнить и усвоить основные принципы успешного управления. Авторы в доступной форме предлагают читателю ознакомиться с основной информацией о каждой из 25 ключевых м…
Это саммари – сокращенная версия книги «Управление продажами» Алексея Назарова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Как комплексно оценить эффективность системы продаж в компании? Бизнес-консультант Алексей Назаров предлагает модель, которая позволяет увидеть проблемы на всех уровнях системы продаж – от целей компании до работы менеджеров. Чтобы разобраться с трудностями на каждом уро…
Аудиокнига от бизнес – наставника! Рекомендуется всем продавцам и руководителям, тем, кому доводится общаться с клиентами как при личных встречах, так и по телефону. Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть про…
Как научиться грамотно управлять бизнесом в быстроменяющемся мире Билл Макнабб – главный исполнительный директор и председатель совета директоров The Vanguard Group, крупнейшего инвестиционного фонда США. Рэм Чаран – советник топ-менеджеров крупнейших компаний мира (GE, Bank of America, Verizon Communications, The Coca-Cola Company и др.), один из самых востребованных специалистов по вопросам корп…
Эта книга появилась в 2011 году как художественная презентация новой маркетинговой парадигмы. В отличие от традиционных бизнес-презентаций - эта написана в формате "непринужденной беседы" автора проекта со своим внутренним голосом. Наверняка вы бывали в Египте и брали экскурсию на багги или верблюдах в пустыню. Скажите, вы видели в глубине пустыни хоть один рекламный щит, с изображением бутылки …
На смену традиционным корпорациям, «носорогам», пришло новое поколение компаний, которые процветают в цифровой экономике, – «единороги». Они разрушают рынки и отрасли, действуют по совершенно другим принципам и превосходят «носорогов» практически во всех аспектах. Как традиционному бизнесу адаптироваться к изменениям, попасть в ряды «единорогов» или даже стать одним из них? Основываясь на собствен…
Netflix – одна из главных развлекательных компаний, поставщик и производитель фильмов и сериалов. Бывший директор по персоналу Netflix Патти МакКорд делится бесценным опытом создания команды мечты, нацеленной на общее дело. Книга о том, как воспользоваться уроками Netflix и применить разработанные принципы и практики в управлении компанией.
Это книга, предоставляет общее понимание маркетинга и его значение для бизнеса. Она охватывает такие темы, как стратегия маркетинга, исследование рынка, планирование маркетинга, реклама, продажи и многое другое. Радченко Андрей Александрович — Digital маркетолог с 2015 года, спикер, практикующий инвестор, автор книг по маркетингу, финансам и политике. Основатель компании "Точечный маркетинг", щедр…