Книги жанра CRM - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра CRM

Как создать свою CRM
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Зачем вам нужна своя CRM? Ведь есть же куча готовых бесплатных CRM с большими предустановленными возможностями. Но почему-то компании стремятся разрабатывать программное обеспечение под себя. В этой книге мы рассмотрим подробно этот вопрос. В книге также рассматривается процесс создания своей CRM – от общего описания до ввода в эксплуатацию. Книга рассчитана в первую очередь на собственников бизне…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как внедрить CRM-систему за 50 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. Основная задача этой книги – сформировать понимание этих систем и бизнес-инструментов. В этой книге рассказывается о том, за счет каких инструментов достига…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
1С:Академия ERP. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами (+ epub)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-решений, авторы дают ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении клиентоориентированных технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на пре…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Анализ интеллектуальных информационных систем на примере сCRM и ERP
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье исследуются отличия традиционных CRM систем от их сетевого аналога – сCRM (cloud customer relationship management). Рассматриваются особенности «облачных решений», связанных с системами управления взаимодействиями с клиентами. Также осуществляется анализ систем ERP (enterprise resource planning) и анализируются преимущества и недостатки их интеграции субъектами хозяйствования.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес в порядке! Самоучитель для менеджеров и бизнесменов по внедрению CRM и других «эм»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга нужна предпринимателям, которые задумывались, как внедрить цифровые технологии или уже попробовали, но неудачно. В ней вы найдете осознанный и системный подход к автоматизации, цифровизации бизнеса с понятными примерами и кейсами. В этой книге Андрей Пометун, руководитель проектов по цифровой трансформации, CEO Selvery, Forbes-contributor, преподаватель ВШЭ и БВШД по полочкам на простом …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. Димитри Маекс, Пол Браун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Димитри Маекса и Пола Брауна «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Представьте, что вы можете определить наиболее прибыльных клиентов, разработать лучшую маркетинговую стратегию и увеличить продажи… А теперь представьте, что вы можете это сделать, используя…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. Димитри Маекс, Пол Браун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Димитри Маекса и Пола Брауна «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Представьте, что вы можете определить наиболее прибыльных клиентов, разработать лучшую маркетинговую стратегию и увеличить продажи… А теперь представьте, что вы можете это сделать, используя те ключевы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Data mining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации в аналитических CRM-системах взаимодействия с клиентами предприятия. Развитие веб-технологий дает возможность построить более эффективную систему отношений с клиентами, основанную на знаниях, которую ранее было трудно реализовать в режиме офлайн. В данной статье описывается архитектура CRM-системы, использующей ме…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес в порядке! Самоучитель для менеджеров и бизнесменов по внедрению CRM и других «эм»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга нужна предпринимателям, которые задумывались, как внедрить цифровые технологии или уже попробовали, но неудачно. В ней вы найдете осознанный и системный подход к автоматизации, цифровизации бизнеса с понятными примерами и кейсами. В этой книге Андрей Пометун, руководитель проектов по цифровой трансформации, CEO Selvery, Forbes-contributor, преподаватель ВШЭ и БВШД по полочкам на простом …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Изучение влияния современных технологий, в частности цифровизации, на трансформацию и будущее развитие отраслей, а также изменение экономических и маркетинговых моделей внутри отраслей и их влияние на конкурентоспособность бизнеса – одно из новых направлений исследований в экономике. Целью данного исследования является применимость последних цифровых тенденций к системам продаж (В2В и В2В2С) росси…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Корпоративные информационные системы на базе решения Oracle E-Business Suite: Калькуляция затрат по проекту (модуль Projects)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие «Корпоративные информационные системы на базе Oracle E Business Suite: Калькуляция затрат по проекту (модуль „Projects“)» представляет собой обзорный курс по подсистеме Oracle E-Business Suite 11.0 в части расчет калькуляции затрат по проектным задачам. Учебное пособие может использоваться в процессе обучения студентов следующих направлений: «Бизнес-информатика», «Прикладная информ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.