Книги жанра управление маркетингом: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 13
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление маркетингом

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.