Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 38
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Авторы книги – известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко – делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-техноло…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Intelligente Werbung, Exzellentes Marketing. Ein Praktischer Leitfaden zu Kundenpsychologie und Neuromarketing, Prozessen und Partnermanagement
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Dieses Buch richtet sich an Marketingverantwortliche und Agenturen. Es bietet eine pragmatische Vorgehensweise fur die Erstellung von «Advertisements that sell»: – ein Reifegradmodell (Basic, Managed, Advanced, Excellent), anhand dessen jeder Mitarbeiter und jede Fuhrungskraft schnell feststellen kann, wie gut die Marketingorganisation wirklich ist und ob noch unentdeckte Reserven in ihr stecken, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговые услуги. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Посвящено изучению услуг и обслуживания в торговле, а также определению научных основ управления их качеством. Материалы позволяют получить необходимые знания для объединения разнородных работников, информации, техники, технологии и прочих ресурсов для обеспечения высокого качества услуг и обслуживания в торговом предприятии. Практические занятия включают большой спектр предлагаемых работ, в том ч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании. Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику росс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции. (Аспирантура, Бакалавриат, Специалитет). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография содержит последовательное изложение всех аспек-тов управляющих воздействий при производстве качественной, конку-рентоспособной продукции. Авторами показано, как можно управлять данным процессом на основе моделирования. Раскрыты на конкретных примерах модели построения оценок предприятия для выработки стра-тегических планов, экономические модели при учете стоимости процес-са обеспечения …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

К любому бизнесу, виду деятельности и даже к государственному управлению можно подойти как к азартной игре. Такой подход помогает перестать ломиться в закрытые двери или двигаться по инерции и позволяет взглянуть на бизнес-процессы иначе, чтобы изучить разные точки зрения и увидеть более подходящие направления развития. На примере международных и российских компаний автор показывает, как работают …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Организация коммерческой деятельности в сфере услуг. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс посвящен ключевым вопросам организации коммерческой деятельности в сфере услуг. В курсе представлены понятийный аппарат, сущность и содержание коммерческой деятельности, роль сферы услуг в коммерческой деятельности. Предложены факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности. Изложены инструменты анализа факторов, влияющих на развитие предприятия. Курс знакомит с государственным регла…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы организации торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрываются основополагающие аспекты организации торговли в условиях рыночной экономики. Большое внимание уделено базовым принципам функционирования товарного рынка, представлена его структура и характеризуется сущность организации хозяйственных взаимосвязей. Рассмотрены вопросы документационного обеспечения работы предприятий торговой сферы. Учебник содержит материалы по основам функц…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы организации торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрываются основополагающие аспекты организации торговли в условиях рыночной экономики. Большое внимание уделено базовым принципам функционирования товарного рынка, представлена его структура и характеризуется сущность организации хозяйственных взаимосвязей. Рассмотрены вопросы документационного обеспечения работы предприятий торговой сферы. Учебник содержит материалы по основам функц…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.