Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 39
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Основы товароведения. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теоретические основы товароведения: объекты, субъекты, методы товароведения, основополагающие характеристики товаров, классификация, ассортимент, факторы, определяющие качество, системы оценки качества, товарные потери. Особое внимание уделяется вопросам товарной информации, штрихового кодирования, а также товароведения однородных групп продовольственных и непродовольственных товар…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Госзакупки и тендеры для малого бизнеса. Как участвовать, чтобы побеждать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы задумываетесь о старте своего дела или намерены расширить каналы сбыта продукции, эта книга станет для вас незаменимым помощником. В ней доступно, простым языком и очень подробно описано, как организовать и развить тендерные продажи; как исполнить договор и не угодить в реестр недобросовестных поставщиков; чем закупки по закону № 44-ФЗ отличаются от закупок по закону № 223-ФЗ, и многое дру…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продает каждый!.. сотрудник и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизнес…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы, четырежды признанный лучшим в профессии. Он уверен, что бизнес – это четкая система, подобная человеческому организму. Как кровообращение обеспечивает нормальную жизнедеятельность человеческого организма, так поступление денег в компанию обеспечивает жизнеспособность бизнеса. За «кровообращение» предприятия отвечает отдел продаж, а следов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также ул…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продажи людям: amoCRM от первого лица
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предприниматели – по-настоящему преданные идее люди. Именно поэтому они плохие продавцы. Каждому бизнесмену хочется, чтобы его продукт или сервис заметили без рекламы и продвижения, покупатели выстраивались в очередь и продажи случались сами собой. Увы, не только мечты помогают построить успешный бизнес. Книга Михаила Токовинина посвящена тому, как выстроить системные продажи, собрать эффективную …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
7+3 приема риэлтора для предложения услуг потенциальным клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Поиск клиентов занимает в работе обычного риэлтора большую часть времени. В том числе много сил и времени уходит на то, чтобы убеждать собственников в важности заключения договора на оказание услуг. Но есть суперагенты, к которым клиенты обращаются сами, поручают им решение своих жилищных вопросов, доверяя опыту и знаниям. И входящие заявки для них – это не случайность, а постоянный поток, который…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. (Бакалавриат). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассмотрен широкий круг вопросов в области технического регулирования, стандартизации, метрологии для целей оценки и подтверждения соответствия продукции, процессов производства и персонала. Изложены теория и практика оценки и подтверждения соответствия в РФ, Евразийском экономическом союзе и Евросоюзе с многочисленными ссылками на действующие законодательно-нормативные акты, российские и междунар…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Организация и проведение экспертизы и оценки качества продовольственных товаров и еПриложение: Тесты. (СПО). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Даны теоретические знания по проведению экспертизы в практической работе товароведа-эксперта. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов СПО, обучающихся по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопро…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как построить любимый отдел продаж – ворота для денег
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Каждой компании нужен отдел продаж. Каждому производству нужен отдел продаж. Каждому автору нужен свой отдел продаж. Иначе, какой бы ценной не была услуга или товар, денег в компании не будет. Сейчас очень модно изучать, как правильно расходовать финансы. Это важно, если имеется недостаток денег. И это перестаёт быть таким важным, если денег много. А чтобы было много денег, нужен хороший отдел про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
5 способов усилить презентацию услуг риэлтора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сделки любят все. Если Вам завтра предстоит сделка, то как бы Вы не волновались и не переживали, сделка Вас радует, правда? А как насчет встреч? Как Вы относитесь к презентации своих услуг незнакомым людям? Что чувствуете, если Вам предстоит встреча, которую вы хотели бы завершить подписанием договора об оказании услуг с новым клиентом? Из этой мини-книги вы узнаете, какие инструменты помогают аге…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как полюбить продавать в кризис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

После выхода моей первой книги «Как полюбить продавать», я начала обучать людей продажам. Разработала свой авторский тест продавца и начала проводить свои исследования в области способностей к продажам. Я обнаружила, что часто людям не хватает не способностей продавать, им не хватает упорства, предприимчивости, контроля и ориентированности на результат. Об этом моя вторая книга "Как полюбить прода…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Достижение преимущества в торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Успехи торговца (менеджера по сбыту) обусловлены не только его навыками, но и позицией в отношениях с покупателями. Для широкого круга читателей.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пошаговая инструкция антикризисного менеджмента Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы, четырежды признанный лучшим в профессии. Он уверен, что бизнес – это четкая система, подобная человеческому организму. Как кровообращение обеспечивает нормальную жизнедеятельность человеческого организма, так поступление денег в компанию обеспечивает жизнеспособность бизнеса. За «кровообраще…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.