В книге изложены секретные правила, которые позволяют понять, как следует общаться риелтору с клиентами при продаже недвижимости. Правила, которые Вы больше не встретите нигде, потому как они основаны на моем личном опыте и проверены практикой. Каждое правило содержит психологическое объяснение, почему нужно поступать так, а не иначе. Следуя этим секретным правилам, Вы всегда будете получать высок…
В курсе представлен современный подход к изучению принципов и особенностей организации торговой деятельности в условиях трансформации форм и методов продажи товаров, отмечены аспекты управления торгового технологическими операциями. Рассмотрены методы и инструменты технологического построения процесса обслуживания покупателей, представлен актуальный подход к оценке рациональности формируемого торг…
В курсе представлен современный подход к изучению принципов и особенностей организации торговой деятельности в условиях трансформации форм и методов продажи товаров, отмечены аспекты управления торгового технологическими операциями. Рассмотрены методы и инструменты технологического построения процесса обслуживания покупателей, представлен актуальный подход к оценке рациональности формируемого торг…
Книга-практикум от профессора Северного Арктического федерального университета, реализовавшего тринадцать прибыльных бизнес-проектов. Книга поможет собственными усилиями найти нужную целевую аудиторию для запуска маркетинговых кампаний. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету…
«Продавать через эмоции: Секреты убедительных презентаций» — это незаменимый путеводитель в мире продаж, где эмоции становятся вашим главным союзником. Эта книга открывает секреты создания мощных, эмоционально насыщенных презентаций, которые захватывают внимание, укрепляют доверие и превращают потенциальных клиентов в преданных покупателей. Вас ждет увлекательное путешествие через психологию клие…
Станьте лидером на маркетплейсах с книгой "Продавец №1: Как стать лидером на маркетплейсах". Эта инструкция открывает секреты успешной торговли в мире, где маркетплейсы стали неотъемлемой частью продаж. От понимания основ современных площадок до создания уникального продукта — узнаете, как выбрать идеальную платформу и использовать её ресурсы по максимуму. Учитесь создавать привлекательные листинг…
Книга "Продажи на миллион. Как создать прибыльную стратегию и увеличить доход за 6 месяцев" — это практическое руководство для предпринимателей, менеджеров по продажам и всех, кто стремится увеличить доход и добиться успеха в бизнесе. В ней представлены проверенные методы, которые помогут вам разработать эффективную стратегию продаж, оптимизировать процессы и значительно повысить конверсию. Автор…
Чем хороший продавец отличается от блестящего? Первый продает товар, второй – ценности. Первый владеет техниками продаж, второй – харизмой. У хорошего продавца просто покупают, а у блестящего покупают с радостью. 10 лучших книг о продажах, вошедшие в сборник в виде саммари, написаны самыми результативными в мире продавцами и коммуникаторами. Пересказанные кратко, емко, без воды, эти бестселлеры по…
Добро пожаловать в мир маркетплейсов — динамичный и быстрорастущий сектор электронной коммерции, который перевернул представление о розничной торговле. Если вы держите в руках эту книгу, значит, вас, как и нас, волнует вопрос: как эффективно работать на маркетплейсах и добиваться успеха в этом конкурентном пространстве? Мы, команда авторов этой книги, не теоретики, а практики, ежедневно сталкиваю…
В учебнике дано изложение основополагающих понятий, методов и моделей финансово-коммерческих операций, необходимых для решения практических задач коммерческой деятельности. Рассмотрены методы экономики и математики, содержание и операции коммерческой деятельности, показатели хозяйственной деятельности, экономические и математические методы и модели решения задач коммерческой деятельности, представ…
Содержание учебника отвечает самым современным требованиям нового образовательного стандарта. В издании раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга как комплексной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Освещены концептуальные вопросы маркетинга в сфере коммерции. Исследованы вопросы внутрифирменного планирования. Представленные в учебнике теория и практика, оп…
В учебнике рассмотрены современное состояние и проблемы менеджмента качества потребительских товаров, применение принципов менеджмента качества в организациях торговли. Общие положения программного материала подкреплены многочисленными иллюстрационными и практическими примерами, связанными с основными объектами коммерческой деятельности товарами и услугами. После каждой главы предусмотрен методиче…
Рассматриваются методы прогнозирования и оперативного управления процессом продаж товара в крупных торговых сетях. Работа будет интересна аналитикам и менеджерам торговых сетей, а также студентам вузов экономического профиля, предполагающим свою дальнейшую деятельность в качестве сотрудников торговых сетей. Рецензент: профессор А.А. Беляев – заместитель заведующего кафедрой высшей и прикладной мат…
На фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности: товарооборота, труда и его оплаты, издержек обращения, прибыли и рентабельности и др. Отдельный раздел посвящен вопросам финансов и финансового состояния …