Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 10
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения – на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена – то «место», где встречаются ценность и деньги. Это с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Международная торговая политика в 2 ч. Часть 2. 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике дан анализ основных факторов формирования современной политики в области международных торговых отношений, выявлена взаимозависимость с основными тенденциями развития мировой торговли. Широко использованы данные российских и иностранных источников — Росстата, Центрального банка РФ, ООН, ЮНКТАД, ВТО, МВФ, Всемирного Банка, ОЭСР, национальных статистических сборников и т.д. Конкретный пра…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Антикризисное управление розничным магазином
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современные магазины работают в сложных экономических условиях. Приемы, которые применялись еще 5-10 лет назад, более не приносят ожидаемый результат. Кардинально изменилась мотивация клиентов при выборе товаров и принятии решения о покупке. Необходимо искать и внедрять новые решения. Книга, которую вы держите в руках, станет первым шагом к улучшению работы вашего розничного бизнеса. Читайте не сп…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Восприятие брендов и анализ потребительского поведения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Отдел продаж по захвату рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новейшие методики управления отделом продаж, вопросы найма менеджеров, скрипты, инструменты для продавцов от Михаила Гребенюка, основателя компании «Резалтинг» по построению отделов продаж и маркетинга для малого и среднего бизнеса. Построили 580 отделов продаж в 117 нишах. Совокупно увеличил выручку клиентов на 132 229 000 000 рублей». Для того, чтобы лично поделиться опытом с каждым, кто работае…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Лучший продавец в мире Джордан Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инструкцию по освоению той самой системы, которая позволила заработать состояние ему самому и его клиентам. Белфорт научит вас, как стать классным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок, предпринимателем и оратором. Его система продаж настолько проста и эффективна, что буквально в течение нескольких…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно и с примерами рассматриваются и опровергаются наиболее частые заблуждения и стереотипы, связанные с работой отделов продаж, особенно в сфере В2В. Читатель узнает, почему эти мифы не работают, что происходит в реальности, и к каким проблемам могут привести основанные на мифах решения. Также автор дает свои рекомендации по принятию решений в каждом из рассмотренных случаев. Книга бу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Боевые команды продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге известного бизнес-тренера, консультанта и предпринимателя Константина Бакшта подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж – цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи B2B: 101+ кейс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – квинтэссенция моего опыта как продавца, переговорщика и тренера по крупным и экспертным продажам в секторе B2B. Для простоты восприятия и удобства навигации для читателей материалы собраны в формате «вопрос-ответ». В книге нет ни одного выдуманного кейса, все вопросы в разное время были присланы мне менеджерами по продажам и собственниками компаний из различных отраслей бизнеса. Благод…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия в продажах и переговорах. Секретный ингредиент победы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Гарантия результата – к ней стремится каждый, если ставки высоки. В случае продаж или переговоров гарантированный результат можно получить только за счет системного подхода и продуманной стратегии. Иначе – лотерея. Так показывает опыт автора - успешного управленца-практика в сфере продаж и переговорщика с более чем двадцатилетним стажем. В книге раскрываются принципы, пошаговые технологии и практ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 1. Построение продаж в пиццерии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

После прочтения книги вы сможете: быстро увеличить осведомленность потенциальных покупателей о вашем заведении; построить систему продаж в вашей пиццерии и получить при этом прибыль, достаточную и для развития пицца-предприятия, и для удовлетворения своих нужд и пожеланий; рассматривать увеличение продаж, как работу с ключевыми показателями формулы продаж, выстраивая в систему четкие процессы по к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.