Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 9
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены современное состояние и проблемы менеджмента качества потребительских товаров, применение принципов менеджмента качества в организациях торговли. Общие положения программного материала подкреплены многочисленными иллюстрационными и практическими примерами, связанными с основными объектами коммерческой деятельности товарами и услугами. После каждой главы предусмотрен методиче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Конкурентоспособность товаров и услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данном учебнике рассмотрены теоретические основы, обобщены факторы конкурентоспособности товаров и услуг, даны примеры формирования конкурентоспособности однородных групп товаров и услуг, наиболее рациональные и точные методы оценки. Словарь терминов, расположенный в конце книги, поможет студентам лучше усвоить материалы учебника.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Автоворонки для инфобизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы сейчас держите в руках – это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж. ✓ Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии. ✓ если вы хотите выстроить доверительные отношения с клиентами через емкие, четкие и понятные тексты. ✓ если в вашей голове уже есть линейка продуктов и услуг, но она пока не реализована и вы не…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена? В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Монополия на клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В наше время «уникальный, не имеющий аналогов продукт» – чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители. Эта книга – о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как "подвинуть" конкурента? как продать дороже? Книга будет полезна начинающим менеджерам по продажам, опытным продавцам, руководителям отделов продаж, топ-мене…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Контент-маркетинг для роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетинг…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Upgrade отдела продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Изучив девять факторов, которые максимально влияют на продажи, на примерах из практики российских компаний, вы без труда разберетесь во всех тонкостях управления продажами и разработаете четкий план мероприятий по улучшению результатов вашего бизнеса. Книга подойдет коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, начальникам маркетинговых отделов, руководителям филиалов, директорам и собствен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не сезон. Как поднять продажи в период спада
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Технологии маркетинга. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Структура книги задумана максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. А дальше в главе только практикум – опыт применения представленной теории в деятельн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Холодные звонки. От знакомства до сделки за 50 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рано или поздно продажи в любом бизнесе «замирают». Чтобы не сдать позиции конкурентам, необходимо ежедневно завоевывать и удерживать клиентов. Активные продажи – двигатель бизнеса, а клиентская база – его главный актив. Применение методики холодных звонков, которая пошагово описана в этой книге, поможет вам успешно завоевывать клиентов и удерживать их. Простые инструменты – скрипты продаж и чек-л…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как привлечь супергероев в ваш отдел продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Артур Потёмкин, предприниматель по профессии и призванию, специалист по планированию кадровой политики, в том числе организации ресурсов, разработке систем стимулирования и оценке результатов работы сотрудников, даёт простое руководство по найму лучших продажников руководителям отделов продаж и директорам по развитию.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Особенности бизнеса b2b
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В бизнесе b2b почти не работает реклама в СМИ, высока роль личных взаимоотношений с клиентом и не «прокатывает» манипуляция желаниями и эмоциями людей. Здесь успех пропорционален объему проделанной работы, а настоящих профи никогда не заменят яркие буклеты и каталоги. А, пожалуй, самое главное – здесь далеко не все решает цена продукта или услуги. Бизнес b2b имеет свои особенности, которые отражаю…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отраб…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как купить и не купиться. Как не дать обмануть себя при совершении покупок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Перед вами книга, которая пригодится каждому. Ведь всем нам ежедневно приходится ходить по магазинам и приобретать разные товары. Пусть на дворе кризис, и приходится затянуть пояса потуже, но и еду, и одежду, и книги, и бытовую химию покупать надо все равно. Но почему для многих из нас поход по магазинам нередко оказывается полным разорением, а полезных вещей в доме при этом не прибавляется. Да п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Карманный справочник Богатого продавца или 55 советов для успешных продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны наблюдения из жизни о ценах, продавцах, клиентах и том, что на самом деле важно. Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Игоревич Сизов раскрывает принципы, лежащие в основе успешных продаж. Советы Андрея Сизова имеют вид 55 простых и доступных в понимании советов, которые будут полезны любому менеджеру, не взирая на его опыт в продажах. Справочник содержит основные правила …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.