Книги жанра деловое общение: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 17
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра деловое общение

Обзор книги Р. Чалдини «Психология убеждения»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Мо – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу – расскажет о принципах, которые активно используют пиарщики и рекламщики, создавая рекламные тексты, видеоролики, рекламные модули, контекстную рекламу, тем самым влияя на сознание своей целевой аудитории. «Чалдини пишет в своей книге о таком естественном, но неуправляе…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебно-методическом пособии рассматриваются основные виды деловой коммуникации – деловые беседы, совещания, переговоры, приемы, деловая и электронная переписка. Раскрываются принципы подготовки и проведения деловых встреч, обращается внимание на типичные ошибки в деловой коммуникации. Пособие предназначено для самостоятельного изучения материала, снабжено методическими рекомендациями, включает т…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Механика речи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта небольшая книга поможет Вам понять некоторые процессы образования речи и её механизмы влияния на людей. Вы узнаете о том, как речевое высказывание может повлиять на разных людей и какую модель поведения оно может вызвать. Я расскажу Вам на простых примерах и обо всех шестерёнках, которые крутятся и составляют большой механизм речи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель – не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы – известные бизнес-тр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современный этикет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Современный этикет – это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Как правильно знакомиться, приветствовать друг друга, как вести себя в театре, магазине, общественном транспорте, как наносить визиты и принимать гостей, как организовать дипломатический прием или семейный праздник, как сервировать стол – об этом и многом другом вы узнаете, прочитав книгу, которую держите в руках. Книга…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Без обид! Как эмоциональный интеллект помогает общаться с коллегами и руководством
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как не дать завзятому офисному ворчуну испортить себе день? Как по-настоящему насладиться отпуском и не думать постоянно о том, как копятся неотвеченные письма? Если вы босс, то что делать, если новенький стучится в ваш Инстаграм? Современная рабочая среда может стать настоящим эмоциональным минным полем с разными центрами влияния и негласными правилами. От нас ждут, что мы будем сами собой, но не…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эмоциональный интеллект в бизнесе. Решение сложных лидерских задач
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Даже самые успешные компании теряют ключевых сотрудников из-за быстрого карьерного роста, конфликтов, выгорания, стрессов. Почему? Любая команда сопротивляется изменениям, в результате компания не способна выйти на новый уровень. В такие моменты особенно важную роль играет лидер. Организациям нужны не рядовые сотрудники, а лидеры, которые способны изменить свою компанию изнутри, обновить ее и не п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Переговоры без поражения. Гарвардский метод. Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Роджера Фишера, Уильяма Юри и Брюса Паттона «Переговоры без поражения. Гарвардский метод». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Роджера Фишера «Переговоры без поражений» оснащает инновационными стратегиями ведения дискуссий. Она основана на гарвардском методе переговоров, разработанном как итог многолетних университетских исследова…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. Кейт Феррацци, Тал Рэз
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Кейта Феррацци и Тала Рэза «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Никогда не ешьте в одиночку» Кейта Феррацци и Тала Рэза – это энциклопедия практических приемов по созданию персональной сети связей. Сын металлурга и уборщицы из маленького американского городка, Кейт Феррацци благод…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Эффективные продажи: кратко, ясно, просто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге выдающийся британский маркетолог Боб Этерингтон рассказывает, как оптимизировать работу в сфере продаж, чтобы привести к успеху любую компанию. Автор совершенствует классические стратегии продаж и призывает освоить алгоритмы жесткого диалога, цель которого – подвести собеседника к масштабной покупке. Издание окажется незаменимым при подготовке к важной презентации, переговорам с партн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Менеджмент. Главные идеи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этом издании подобраны лучшие публикации 2019 года, посвященные таким актуальным проблемам, как особенности мультикомандного подхода, преимущества и сложности использования ИИ и дополненной реальности в бизнесе, гражданский активизм современных руководителей, влияние корпоративной культуры на организации, а также урегулирования непростых ситуаций, связанных с домогательствами и дискриминацией на…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сам дурак. Как убеждать непробиваемых
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выигрывай в переговорах! Влиять на других невозможно, пока не научишься владеть собой. Книга Ирины Баржак поможет достигать желаемых результатов в общении с каждым. Вы узнаете, как «выруливать» сложные переговоры, справляться с токсичными людьми и провокаторами, реагировать на обвинения и многое другое. Автор приводит показательные примеры из практики.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Я начальник, ты – дурак. Как не совершать глупых ошибок при поиске работы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Работы в стране нет, вакансий не хватает. Без опыта вас не возьмут, с хорошим опытом – скорее всего, тоже. Вы еще верите в эти мифы о работе? Юлианна Васкевич уже много лет работает в HR-сфере и прекрасно знает, что соискатели часто заблуждаются насчет своих возможностей. В книге она развеивает основные мифы о том, что без опыта или со слишком хорошим опытом вас не возьмут, о том, что резюме или с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.